Доброго времени суток всем, кто зашел ко мне в магазин!)) Меня зовут Наталья Шевченко, мне 37 лет. Я замужем, у меня двое сыновей 4 и 13 лет и чудесный мопс по кличке Молли) Проживаю я в замечательном городе Сосновый Бор Ленинградской области. По образованию я социльный психолог, много лет отдала работе в госучреждении не по специальности, откуда благополучно уволилась. Сейчас я в свободном полете, занимаюсь собой, семьей и войлоком) Мои близкие оказывают мне всяческую поддержку в развитии моего творчества, за что им огромное спасибо! Войлоком занимаюсь третий год и это несомненно моя страсть и нежнейшая привязанность!) Лично у Мастеров я не училась, не было возможности, но в свое время изучила весь интернет на тему войлока и продолжаю учиться постоянно. Слава Богу, сейчас информации огромное количество, не сравнить с тем временем, когда нынешние известные имена добывали ее по крупицам. Мне повезло! Сначала произвели огромное впечатление своими работами и, конечно же, вдохновили такие Мастера как Юлия Румянцева, Анна Деменченко, Светлана Болюх, Лара Соболева, Анастасия Миронова, Юлия Козырева, Юлия Хабарова, Регина Журавлева, Наталья Шмакова, Татьяна Сапельникова, Елена Баймут, Ирина Демченко, Елена Шальнева и многие другие, всех не упомянуть. Спасибо за то, что щедро делитесь информацией! Открывая магазин здесь на Ярмарке Мастеров, я осваиваю столько всего нового, о чем первоначально и не задумывалась. Например, что нужно научиться достойно фотографировать, освоить ряд программ на приличном уровне, приобрести ряд навыков, не связанных с войлоком, например, аккуратное шитье, работу с кожей и фурнитурой. Нужно научиться общаться с незнакомыми творческими людьми, мастерами и покупателями. Нужно научиться преподносить свои изделия так, как ты их видишь и одновременно так, чтобы их нашли те, кто ищет. В общем, я только сделала первый шаг в этот удивительный мир Ярмарки Мастеров и многое предстоит освоить. Что ж, если я не иду вперед, значит, я иду назад! А развитие – эт