Украшения UniqueWood на подиуме!
В ноябре наши украшения приняли участие в
Московской неделе моды Estet Fashion week 2017 XIV сезон.
Украшения Unique Wood дополняли коллекцию одежды Moda No Time
талантливого дизайнера Анны Найденовой, магазин
Коллекция одежды, шляп и украшений была представлена в стиле «Неовинтаж».
Завершала показ коллекции певица, продюссер и композитор - прекрасная Лама Сафонова.
Как описывает сама дизайнер одежды свою коллекцию:
"Коллекция состоит из гармоничных образов, в которых использованы идеи силуэтов, декор и крой одежды прошлого, ЭКО украшения и дизайнерские головные уборы. Неовинтаж характеризуется эксклюзивностью и новаторством, это проверенный временем стиль, несущий отпечаток того или иного периода, к которому относится определенная вещь."
Как описываю я - дизайнер украшений опыт выступления на подиуме и нашу совместную работу:
"Украшения к показу создавались несколько месяцев! Мы сверяли с дизайнером одежды все детали, которые на первый взгляд могут показаться незначительными: размер украшения, цвет дерева, из каких материалов будет фурнитура, цвет камней, способы крепления и длина цепочек.
На подиуме получились гармоничные образы, ни одной лишней детали, ни одной недосказанности. Всё четко. Это то, что я ценю в командной работе. Всё подчинено единому стилю.
Родилась абсолютно новая коллекция украшений. В ней использовано редкое уникальное дерево - березовый кап, настоящий мореный дуб, которому тысячи лет. Дополнены украшения серебряной, бронзовой и позолоченной фурнитурой.
Коллекция получилась очень красивая и эффектная. Все изделия коллекции можно приобрести,
напишите мне
Это не первый мой опыт работы для подиума. Не смотря на свой небольшой рост я была моделью и три года преподавала подиум, вела свою студию, готовила перфомансы. Была сама дизайнером одежды. Затем выставляла на конкурсный подиум макияж и боди-арт, как визажист.