Всем привет!
Меня зовут Тимофеева Оксана.
По роду своей деятельности я юрист, но с детства увлекаюсь рукоделием.
Мне всегда нравилось вязать спицами, к сожалению, это удавалось мне не часто.
С недавнего времени, я решила, вместе с оказанием юридических услуг, заняться изготовлением и продажей вязаных изделий профессионально.
То есть стать мастерицей в законе, которая не только дарит красоту людям, но и получает легально прибыль.
Так как я уже являюсь Индивидуальным предпринимателем, дополнительно регистрировать свой статус мне нет необходимости.
Мне нужно лишь, в уведомительном порядке, донести эту информацию до государства.
Для этого, я заполнила соответствующее Заявление установленного образца на сайте Федеральной налоговой службы, используя свой Личный кабинет налогоплательщика, регистрацию в котором осуществила ранее.
У меня три дня, в течение которого, сотрудники соответствующего органа, а именно в МФНС № 46 города Москвы, рассмотрят мою Заявку, и на адрес электронной почты, который был указан мной, поступит сообщение о результатах её рассмотрения.
Кстати, у меня был выбор.
После того, как Заявление было сформировано, я могла бы его распечатать и:
- лично отвезти его в налоговую.
- либо направить по почте.
Как видите, ничего трудного.
Но зато:
- Вы сохраните спокойствие и уверенность от притязаний со стороны органов контроля и надзора.
- Совесть Ваша будет чиста…
Поэтому, Всех призываю:
Если Вы ещё не узаконили свои отношений с государством, то сделайте это прямо сейчас.
Если Вам будет интересно, Я пришлю ссылку на сайт, где Вы сможете без труда выполнить все необходимые действия, так как на данном ресурсе вся информация предоставлена в доступной для людей, не имеющих специальные познания в области Юриспруденции или опыта общения с органами государственной власти.
О своих результатах я расскажу в следующей публикации.
Если Вам интересно, как из рукодельницы буду превращаться в бизнес-мастерицу, присоединяйтесь ко мне.