Прошло 1.5 года с
Очень долго решала, что я хочу изобразить. В одном была твердо уверена: фоном будет только кусок старой кирпичной стены. Продумала картинку, распечатала, приложила, подумала, не понравилось, исправила что-то.. И так много раз . И как потом выяснилось, что картинка одно, а реальность процесса саааавсем другое
. И уже по ходу я правила то, что мне не нравилось.
Следующий этап: выпилила из фанеры очертания куска кирпичной стены.
Затем груновка и финишной штукатуркой сформировала кирпичи. Кстати, нашла быстрый способ декорировать дома стены подобной кладочкой . Либо где-то прочитала и мозг присвоил себе эту мысль
).
И вот начался этап выкладывания рельефа. Руки вспомнили старые навыки только к концу дня. Шпатель падал, штукатурка была то слишком жидкая, то слишком густая. Была мысль бросить это дело. Хорошо, что она была нежизнеспособная .
Эйфорию в этом деле испытывал только кот, которому было в кайф валяться в крошках от штукатурки и на мои попытки его отгнать, скалился как шакал! и всячески показывал, что он первый в этой очереди жизни .
И вот.. в один прекрасный, нет, не день, – вечер, я очнулась и увидела перед собой готовый барельеф. И покрасила его в белый цвет, не веря своей радости. Ох, не знала я, что столько же времени займут муки тонировки, в которой я ни-че-го не понимала.
Делать монохром не хотелось. Тонировать как Георгий Тандашвили – это уровень бога. Я только стою где-то рядом со входом в чертоги. Решила не брать чистых цветов, а все их приглушить. Тогда и технические недочеты (коих я у себя нашла не меньше тыщи) можно скрыть за счет винтажности. Еще неделя-другая творческих мук (оказалось правдой, что существуют творческие муки!) и работа была готова. Родные меня уже оттаскивали от барельефа, в котором я хотела исправить всё, сделать другую картинку и по-другому тонировать. Если бы меня не били по рукам, точно бы появился новый "шедевр" – "Дарт Вейдер на ромашковом поле" . Но.. что получилось, то получилось: