Компания Derby Silver была основана в 1872 году и через год начала работу на Shelton's Canal Street. Компания вскоре переросла свои кварталы и построила более крупное здание, которое все еще стоит на Бридж-стрит, Шелтон, в 1877 году недалеко от реки Хаусатоника, с видом на Дерби. В последующие годы был добавлен ряд дополнений. Первоначальное здание «Канал-стрит» было разрушено, когда железная дорога была построена через Шелтон в 1888 году.
Компания изготавливала туалетные принадлежности, зеркала, расчески, часы, кисти, столовые и столовые приборы, чайные сервизы, детские чашки, любящие чашки (трофеи), подсвечники, корзины с фруктами, посуду, в основном все, что было покрыто серебром или сделано из серебра. Также были заказаны специальные заказы. Завод изготовил изделия для магазинов торговой марки Sperry и Hutchins. Компания была отмечена широкой линейкой покрытых серебром туалетных принадлежностей и экономичной линии покрытой полым изделием, продаваемой под популярным товарным знаком компании Victor Silver Plate.
Выставочные залы были созданы в Нью-Йорке, Чикаго и Сан-Франциско. Значительное количество серебра было отправлено в Южную Америку. На логотипе в то время фигурировал якорь, часто со словами «Derby Silver Company» или его инициалы, окружающие его.
В 1898 году завод слился с Международной серебряной компанией, консорциумом компаний из серебра в Коннектикуте. В то время работа компании Derby Silver была известна как «Factory B». Таким образом, как правило, элементы с логотипом «Дерби Серебряная компания», скорее всего, относятся к девятнадцатому столетию, а предметы с логотипом Международной серебряной компании - «Дерби» или «Завод Б» - с двадцатого.
Жертва Депрессии, завод закрылся в 1933 году. Здание Derby Silver Company остается нетронутым на Мост-стрит в Шелтоне. Здание служило автомобильной фабрикой глушителей, а во время Второй мировой войны была изготовлена оптическая бомба. В 1949 году он был куплен компанией Sponge Rubber Products. Компания Sponge Rubber Products была выкуплена BF Goodrich в 1954 году. Большая дымовая труба, которая служила Серебряной компании, была снесена в октябре 1961 года. В 1974 году здание вернулось к омоложенной компании Sponge Rubber Products, и, к счастью, от последующего пожаротушения основного завода СРПК блок на юг по улице Канал не должен быть уничтожен во время взрыва.
Старое здание было куплено бывшими сотрудниками Sponge Rubber Company, которые создали Housatonic Everfloat, производящие подушки из пенорезины, коврики и спасатели. Housatonic Everfloat был выкуплен компанией Spongex в 1985 году, которая по-прежнему производит аналогичные производственные операции в старом корпусе Silver Company по сегодняшний день.
Изделия, выпускаемые компанией Derby Silver, по-прежнему находятся в Дерби, Шелтоне и ее сестринских общинах долины Нижняя Naugatuck, некоторые из которых находятся на публичном дисплее. Помимо Исторических обществ Дерби и Шелтона, еще одним хорошим источником является книга под названием « Век в серебре 1847-1947 годов, Коннектикут Янкиз и благородный металл » Эрла Чапина Май, написанная в 1947 году.
Вспоминая компанию Derby Silver
Первоначально написанный в августе 1998 года Робертом Новаком-младшим для еженедельной газеты Huntington Herald)
Они все еще стоят вдоль Канал-стрит. Большие кирпичные здания, построенные во время американской промышленной революции, ядро, из которого вышло из города Шелтон. Сегодня они в извините. Некоторые из них пустынны или в основном пустынны. Один из них сгорел. Некоторые из них полностью исчезли, оставив позади сорняки и кирпичные усыпанные участки.
Трудно представить себе, что это был оживленный промышленный центр, в котором тысячи людей вливались и выходили из заводов, многие из которых имели три смены. Звучат фабричные свистки или гонги, и безликие толпы рабочих будут течь в дымовые отрывочные растения, возможно, уклоняясь от локомотива, который бежал вдоль шпоры на Канал-стрит. Они исчезли бы в другом мире за закрытыми дверями, только чтобы вернуться, когда долгая смена закончится.
Хотя у нас есть фотографии того, что все заводы выглядели снаружи в исторических коллекциях и архивах, у нас есть очень мало фотографий о том, что происходило после закрытия дверей за последними рабочими в течение дня. Газеты не очень помогают, Derby Transcript часто давал подробные, светящиеся рассказы о работе фабрик, не обращая особого внимания на людей внутри. Вечерний Страж предложил лучшие проблески фабричной жизни, а потому , что многие из описаний пришли во время рабочих волнений это не совсем лучшее время , чтобы сообщить о повседневной деятельности внутри заводов.
В 1918 году Чарльзу С. Смиту (1904-1980) исполнилось 14. По закону Смит имел право работать на фабриках Шелтона, предоставляя ему родительское разрешение. С тех пор, как его дядя Ватсон Миллер помог основать компанию Derby Silver в 1872 году, а его отец работал менеджером завода, Смит, естественно, тяготел к этому заводу на углу улиц Бридж и Канал. Смит позже написал книгу под названием « Автобиография Коннектикут Янки» , в которой он подробно расскажет о своих опытах, работающих в компании Derby Silver.
Работая после школы и в выходные, Смит работал в отделе доставки. Среди его коллег были недавние ветераны Первой мировой войны. Смит зарабатывал 5 центов в час, а взрослым платили от 20 до 25 центов в час. Он вспоминает: «В те дни не было кофе-брейков, без переплаты за сверхурочную работу, без отпуска и без пенсионных пособий».
Задача Смита заключалась в том, чтобы разгружать грузы вагонов с концов коробки. Затем эти концы будут прибиты вместе, чтобы изготавливать специальные коробки для любых серебряных поставок. Трюк состоял в том, чтобы сделать коробку достаточно большой, чтобы соответствовать всем, но достаточно маленькому, чтобы не оставлять много свободного места. Серебро было отправлено с пола в цех до доставки через лифт. Большая часть серебра предназначалась для Южной Америки и часто была упакована в сено, с которой было трудно работать летом, если у вас была аллергия. Самые большие коробки весили 300 фунтов при заполнении. Ящики будут загружены на лошадиных вагонах грузовой компании Oates Brothers, где она была отправлена на железнодорожную станцию Дерби. Здание Oates Brothers все еще стоит на углу Уорф-стрит и Хоу-авеню (примечание - это здание впоследствии было снесено).
Смит вспоминает, что самые загруженные времена были осенью, когда магазины через Соединенные Штаты и Южную Америку стремились заполнить свои запасы до Рождества. ДоставкаДепартамент будет работать до 9 вечера по субботам, чтобы идти в ногу с заказами.
Хотя Смит вошел в мир рабочих, он все еще был молодым мальчиком и, естественно, любопытным. Когда его отдел не был занят, он блуждал по другим частям завода. Его отец нахмурился, сказав: «Предположите, что все рабочие бродили вокруг, как вы это делаете, - вы не имеете права это делать - возвращайтесь в отдел доставки». Спустя некоторое время Смит вспоминает, что его странствия стали игрой «прятки» от его отца, и ему часто помогали люди в других отделах избегать отца.
Гравировальный отдел был там, где работал один из лучших инженеров Серебряной компании, г-н Кинг. Смит помнит, что король будет покрывать поверхность предмета тальком и проследить за ним дизайн. Затем он «... выбрал бы один из своих многочисленных остроконечных инструментов и с тем, что, казалось бы, было безрассудным отказом, он отрезал бы на поверхности продукта стоимостью до 1500 долларов (много денег для мальчика, зарабатывающего 5 центов, час!) ... Когда он закончил резки всех своих линий и кривых, он смыл тальк, обнажив шедевр ».
Несколько месяцев Смит работал в отделе литья, расположенном на первом этаже. Расплавленный белый металл выливали в две секции формования. Затем их зажимали и оставляли затвердеть, образуя желаемую форму. Смит вспоминает: «Это было жаркое место летом, потому что металлические горшки были нагреты угольными огнями. В те дни у нас не было глазных щитков или защитных очков, чтобы защитить нас от разбрызгивания горячего расплавленного металла. У нас были защитные очки для защиты нашей одежды (от улавливания огня) ». На первом этаже также размещались механический цех и отделения медленной гидравлической печати, контролируемые «... очень строгим мистером Уэлчем».
Над отделом гидравлической прессы был отдел спиннинга и поворота, где огромные блоки из арканзасской гумди были превращены в базы для призовых кубков (трофеев), также известных как «любящие чашки». Также большие плоские диски металла на вращающейся поверхности были сформированы в призовые чашки, детские чашки, кувшины и другие предметы, которые позже будут покрыты серебром.
Работа различных отделов все сходилась на третьем этаже паяльного отделения. Этот большой отдел объединил различные части вместе, чтобы сделать широкий ассортимент продукции. Смит провел еще лето в этом отделе, «... под добрым и полезным руководством мистера Хейнса. Моя работа состояла в пайке двух белых металлических концов и двух сторон фруктовых чаш вместе, а затем припаивании основания ... Я держал кусок припоя между зубами, приложил два спаривающих отливки вручную под небольшим пламенем Bunsen Burner ». Использовалась мягкая серная кислота, которая создавала «... довольно неприятный запах». В то лето Смит работал «сдельщиком», а это означало, что он был оплачен в соответствии с его выходом, обычной практикой в заводах долины, особенно в текстильных. «Само собой разумеется, я не бродил по фабрике во время этой работы.
После пайки продукты были сглажены, затем наклеены на стойки и перемещены руками в чистящие емкости отделом плакирования. Затем их погружали в чаны, содержащие либо золото, либо серебро. Часто ценный металл капает, поэтому каждые несколько лет полы будут разорваны и отправлены в Handy Harmon Company в Бриджпорте, где золото и серебро будут изъяты из леса. Продукты на этом этапе имели тусклую отделку, поэтому их отправили в отдел буферизации, чтобы они были освещены. Пыль заставит мужчин в этом отделении быть черными к концу дня. Там не было ливней, чтобы вымыть материал, просто длинные общие раковины. Продукт будет очищен и высушен, затем промаркирован анкером товарного знака и номером продукта и завернут в специальную мягкую защитную бумагу. Затем он будет отправлен на хранение, а оттуда - Отдела доставки.
Когда спрос на серебро упал во время депрессии, компания Derby Silver начала выпускать более дешевую оловянную посуду. Отец Смита взял своего главного дизайнера в музеи Нью-Йорка, чтобы скопировать некоторые из проектов, которые использовал Пол Ревер. Оловянный завод хорошо продавался, но этого было недостаточно для спасения барахтающейся Серебряной компании, которая закрылась в 1933 году. Смит утверждает: «Это уволило многих преданных людей от 40 до 50 лет службы, а также отца с 28 лет. Никакой пенсионный план не был предоставлен никому из этих людей, которые дали лучшие годы своей жизни компании. Некоторые из них побывали в WPA (Администрирование прогресса работ), а некоторые нашли другую работу ».
Сегодня компания Derby Silver по-прежнему стоит на южной стороне Бридж-стрит, как тихий сторож до промышленного прошлого Шелтона. В настоящее время он занят Spongex, который производит изделия из пенорезины. За исключением потери башни, которая когда-то украшала его крышу, внешность заметно не изменилась. В определенные дни вы почти можете услышать призраки рабочих, давно подавших входные двери, и исчезли в закрытом, исчезнувшем и почти забытом мире, описанном Чарльзом Смитом.
Клеймо компании Дерби Сильвер менялось не так часто, четырёхкратное посеребрение отмечанно в виде четырёх цифр ниже клейма.
Клеймо вазы третье в верхней строке, справа. Этот период относится к 1873- 1898 г.г. Она в отличном состоянии для такого возраста, на ней была сине зелённая патина, которую очистили перед продажей, чтобы понимать если потеря серебра.
Потери серебра нет, также как вмятин и ремонта.