У художника кисточки, у портного нитка с иголкой, и у меня не так все просто.
Думаешь с кожей можно обойтись инструментами портного? Как бы не так.
В своей мастерской я имею целый арсенал. Решил и тебя познакомить с некоторыми из приспособлений.
В описании моих изделий ты часто читаешь «вощеная нить». Ну, нить и нить. Почему же я делаю акцент именно на такой прошивке?
Я преследую одну цель – практичность.
Эта нить меньше ворсит и лохматится, не перекручивается. Отверстия шва обычно забиваются воском, что способствует водонепроницаемости. Все вместе это увеличивает срок службы твоему изделию.
Интересно, что еще имеется у меня в студии?
Канавкарез. Даже, если ты далек от ручной работы, можешь догадаться чем он помогает мне. И… да, он вырезает канавки, а именно неглубокие и тонкие по краю изделия.
Каждый инструмент отвечает за свой профиль.
У любого мастера есть любимый прибор на каждом этапе работы.
Удивительно, но я люблю работать с определенным синим раскройным ножом, хотя их в моей мастерской пара штук.
Как у столяра, у мастера по коже есть все возможные молотки, линейки и, что важно, мега острые ножницы.
Острые ножницы играют огромную роль в процессе изготовления заготовок. Плохие ножницы – плохой результат.
Ну что, интересная рубрика? У меня есть, что рассказать тебе еще. Это не все инструменты, которыми я пользуюсь.