Молодой индийский бренд RIG начал свое существование как краундфандинговый проект. Идея создателей бренда заключалась в следующем. В огромном мире повседневной одежды рабочая одежда стала отдельным модным направлением. Ранее эта категория включала в себя джинсы или джинсовые ткани и их варианты. Но вскоре появились предложения, которые выражали функциональность, например, одежду с несколькими карманами, одежду, выполненную из прочных тканей или с прочными швами. Создатели RIG предложили фирменный ассортимент одежды, который был бы удобен по форме, функциональности и выражался в своеобразном дизайне и стиле.
Ткани натуральных расцветок, с зернистыми и сырыми текстурами, кажется, вдохновлены элементами природы и открытых пространств. Эта одежда позволяет человеку в любой обстановке чувстовать себя смельчаком, который не знает, что найдет за поворотом, любопытным искателем приключений.
Люди часто мечтают вырваться из рутины повседневной жизни. RIG предлагает каждому побыть в роли исследователя, ожидающего результата. Несмотря на то, что вы не можете участвовать в экспедициях, благодаря одежде RIG вы подсознательно можете быть вовлеченными в страстное желание в своей жизни.
Суть Риг — сохранить жизнь в поисках и найти то, чего мы не знали и что искали, и узнать то, о существовании чего мы даже не догадывались.
Несмотря на то, что проект до сих пор живет на средства, собранные от краундфандинга, появилось огромное количество поклонников марки как в Индии, так и во всем мире.
Для запуска была придумана коллекция под названием «Храбрый новый мир». Рекламное агентство D&H Blurb Communications, Нью-Дели, создало для этой коллекции серию фотографий, которые уже вошли в мировую копилку шедевров фотомастерства и рекламы.
Эти фото можно рассматривать подолгу. Но все же самым главным в обилии мелких деталей и антуража остается одежда. Совершенно не контрастируя, выделяясь, гармонично сочетая в себе европейский стиль и индийскую романтичность народного костюма одежда от RIG обещает полное погружение в мир приключений, которые можно найти и в повседневной жизни.