Сегодня вспоминала свою биографию для юбилейной персональной выставки 3 февраля в Путевом Дворце г. Солнечногорска . Проект " LUCIA . Цветы под снегом “приурочен 30 летию Авторского ателье LUCIA и 55 летнему юбилею дизайнера одежды Люции Тихомировой , то есть меня . И решила , что моим подписчикам это тоже будет интересно , они будут мне больше доверять . И так , делюсь информацией , которую много лет держала в секрете . Шутка . Просто руки не доходили и время не позволяло . Меня зовут Люция Хайдаровна . Я создатель Авторского мехового ателье и собственного мини бренда LUCIA . Я имидж-консультант , персональный шоппер , дизайнер одежды , преподаватель . Работаю в мире моды более 40 лет. За это время я обслужила тысячи заказчиков. Мое ателье давно зарекомендовало себя как одно из лучших меховых ателье Московской области. Подтверждением этому являются призовые места в конкурсе "Подмосковные сезоны" и многочисленные грамоты Губернатора Московской области Б.В. Громова и Главы администрации Солнечногорского района .
Мой роман с Модой и Творчеством начался , когда мне было 5 лет . Родители ( мама швея парашютного завода , папа механик по обслуживанию швейных машин ) усадили меня за настоящую Подольскую ручную швейную машинку . И я стала шить для своих кукол . Уж очень мне хотелось , чтобы у них были платья как у Людмилы Зыкиной , которую я видела по телевизору в черно-белом изображении . В доме было много учебников по швейному делу , которые остались со времен учебы мамы в швейном училище . Едва научившись читать , я с интересом штудировала эти книги . Далее учеба в школе и институте , а по ночам шитье и вязание ... Уже в 14 лет я выставляла свои работы на выставке все в том же швейном училище при том же заводе . И одевала уже не только кукол , но и родителей . А позже мужа и сына .