Вечером, в свете тысячи цветных огней, красавица Вивьен как всегда блистала.
Изящно двигаясь по канату под куполом цирка, девушка думала не о высоте и даже не о славе или поклонниках. Все это казалось ей ненужным и глупым. Ее мысли были только об одном.
«Птичка Вивьен» на высоте 25 метров, снова испытывая судьбу на прочность, думала о скором свидании со своим любимым.
Его звали Паскаль.
Сказать, что он любил крошку Вивьен, было бы грязным обманом.
Он, пресыщенный и претенциозный, обожал необычные, дорогие и редкие вещи. В огромном его гараже пылились дорогие автомобили: каждый из них – символ удачной «кровавой» сделки. Шкуры самых экзотических животных служили в его доме в качестве ковров. Среди напитков в баре хранилась бутыль с магическим посланием, купленным у корейского шамана-прорицателя за баснословную сумму. А гостиную украшали золотые часы, проспоренные Паскалю одним крупным британским банкиром.
В его доме находилось много восхитительных предметов.
«Птичка Вивьен», влюбленная до беспамятства в этого человека, увы, была для него лишь прекрасным трофеем, частью дорогой коллекции, и не более того.
***
Свидания цирковой артистки и успешного промышленника всегда завершались одинаково печально: Вивьен никогда не получала от Паскаля ответа на свой вопрос.
Одним морозным мартовским днем, когда солнце до слез расцеловывало глаза, девушка сообщила возлюбленному важное известие при встрече, ответом на которое был молчаливый уход.
«Птичка Вивьен» больше не видела Паскаля.
***
Ропье без труда мог жонглировать одновременно 5 горящими факелами, удерживая при этом на своей голове палочку с высокой стопкой тарелок. Его это развлекало. Пожалуй, больше, чем затейливая манипуляция предметами, в цирковом искусстве парня привлекала манипуляция эмоциями – он любил доводить людей до слез.
И это были не всегда слезы радости.
Он получил свое имя в честь легендарного героя французского ярмарочного театра, но в виде анаграммы.
Его мама считала, что так интересней и скромнее.
Когда перед началом представления «Птичка Вивьен», спустя 18 лет, среди рассаживающихся по своим местам зрителей увидела Паскаля с дамой, первое, о чем она подумала в это мгновение: «Как же, должно быть, ужасно несчастна та женщина, которая теперь рядом с ним».
В этот вечер она впервые оступилась на канате.
После смерти матери Ропье ушел из цирка, несмотря на то, что его любили и восхищались им. Он стал выступать с бродячими артистами, гастролируя по маленьким деревушкам, забытым Богом городам и селам.
***
Каждый раз после выступления старый Ропье стирает грим и долго смотрит на свое отражение в зеркале, пытаясь увидеть истину.
Но видит только перевертыш.
Истины, как и справедливости, нет ни в зеркале, ни где-либо еще…
***
Пожелтевший от старости лист бумаги с шаманским посланием, хранящийся в бутылке одного богатого дома, пуст.
Всегда.
____
Украшение декорировано бисером, элементами вышивки и пайетками.
Вязаная брошь R O P J E («Ропье») объемна за счет безопасного и качественного наполнителя.
Данная брошь – это брошь-перевертыш, которую можно носить двумя способами.
Она имеет застежку в виде маленькой простой английской булавки, благодаря чему удобно и легко прикрепляется к любой текстильной поверхности, не повреждая и не деформируя ее.
Брошь связана в единственном экземпляре. Не подлежит реплике. Брошь уникальна.