Решила немного приоткрыть тайну съемочного процесса новой коллекции
Начну с ответа на всеобщий вопрос, который мне задают абсолютно все – кто такие АССАСИНЫ?
Обычно шучу: «Сразу понятно, что у спрашивающих нет детей мужского пола подросткового возраста, которые увлечены компьютерными играми с участием этих героев». Мои сыновья, особенно младший 10 лет, послужили мне консультантами по созданию этого образа, за что я им благодарна. Я сама, вспомнив поход на фильм «Кредо убийцы» (2016),
где старший сын выступил для меня консультантом, получила долю вдохновения, наслаждаясь сценами полета героев над крышами Испании и Лондона.
Но все это было задолго ДО начала разработки и создания коллекции…
Образ и название сложились не сразу – сначала я просто развивала конструктив изделий из предыдущей коллекции
Эксперименты со сложным кроем драпированных трикотажных брюк-галифе с карманами, сужающихся книзу, образующих манжеты со сборкой…
Творческие мучения с названием коллекции...
Увидев во время примерки этот соединенный воедино образ, сын воскликнул: «Ассасин!». После досконального изучения информации, поняла – я сама того не ведая создала ассасинский фантастический игровой образ, включая силуэт, формы, атрибуты, но применимый в повседневности. Тут все пазлы и сложились!
И немного о самом съемочном процессе.
Уже во время изготовления изделий я начинаю планировать и составлять с помощью таблиц в компьютере looks - лУки (образы, как если бы модель выходила на подиум).
Таким образом, процесс развития коллекции немного напоминает метод нанизывания – бусинка за бусинкой, цвет за цветом, образ за образом, комплект за комплектом… Так набирается около 40-50 луков для съемки. Делаю так еще и для удобства моих клиентов, чтобы показать им, с чем и в каких сочетаниях можно носить каждое предлагаемое изделие.
Далее идет разработка последовательности переодеваний и сочетания всех предназначенных для съемки изделий, обуви и аксессуаров к ним. Смысл сего действия – сэкономить ценное оплачиваемое время аренды фотостудии и добиться минимум лишних телодвижений модели и людей, помогающих ее переодевать. Меньше лишних движений во время переодевания – больше энергии у модели останется на саму съемку. Как правило, в процессе съемки находятся еще несколько вариантов одевания или сочетания - из серии «одна голова – хорошо, а много – лучше».
Далее идет сбор профессиональной команды, подбор и аренда фотостудии, ее бронирование с учетом временных ресурсов всех участников съемки. Все это требует четких стратегических действий и расчетов буквально по минутам. В среднем студию арендуем на 6-8 часов, иногда продлеваем, если есть возможность.
Но вопреки всему в ночь перед съемкой у меня начинается паника, что мы не успеем все снять должным образом. Это как перед подиумным показом, когда в который раз перебираешь последовательность выходов, пересчитываешь с секундомером длительность каждого выхода с учетом звукового ряда и необходимых переходов, уже заснув, вскакиваешь и бежишь что-то дорабатывать, менять, а порой и дошивать… Среди дизайнеров-коллег ходит такая шутка «Полгода мучений ради 5-ти минут позора». Это как перед экзаменом в студенчестве – перед смертью не надышишься.
Вот поэтому у нас появился всеми «любимый», придающий дикое ускорение термин «последний час аренды». В этот раз, когда оставалась не отснятой еще треть коллекции, я подключила свою дочь в качестве модели – в пару с Анютой, профессиональной моделью. И именно в ночь перед съемкой я узнала, что Синдра (прозвище моей дочери в быту) – это тоже героиня компьютерных игр – Темная властительница. И мы приступили к созданию очередной сказки…
Также был опыт работы на пленере – открытом пространстве. Мой вывод – если коллекция большая, то фотостудия однозначно побеждает! Там на процесс съемки влияет только время, а не погода, случайно набежавшая туча или приближающаяся гроза с ливнем. Если же необходимо подснять несколько имиджевых фото, то вперед на пленер! Главное выбрать и создать подходящие духу коллекции атмосферу и бэкграунды.
Приятного просмотра!
Лукбук коллекции можно посмотреть
_________________________________________________________________________
Наша команда профессионалов, работающая на последней съемке (слева направо):
Фото: Алена Присяжная
MUAH (макияж и прическа): Маркова Елена
Модели: Анна Волкова, Диана Синдревич
Одежда: Julia Sindrevich, дизайнер Юлия Синдревич
В съемках предыдущих коллекций участвовали:
Фото: Александр Фролов.
MUAH: Пазилат Газимагомедова, Ирина Ким.
Модели: Анастасия Смирнова, Анна Ткачева, Леи Радна.
____________________________________________________________________________
P.S. Ах, да, так кто же все-таки эти загадочные Ассасины? Википедия всем в помощь!