ie - Марсель Буше еще одно ИМЯ МАСТЕРА, о котором мы хотим Вам рассказать: Марсель Буше родился в Париже в 1898 году. Его мать работала швеей, отец умер в достаточно молодом возрасте. Будучи единственным сыном вдовы, он был определен в корпуса французской медицинской скорой, а не на фронтовую линию во время Первой Мировой войны.
После окончания войны Марсель Буше несколько лет работал в ювелирном доме “Картье” в Париже, причём начинал он с самых низов – был подмастерьем. В 1922 году Марсель принимает предложение о переводе в Нью-Йорское отделение фирмы "Картье" в должности дизайнера.
После Дефолта 1929 года спрос на ювелирные изделия резко сократился и бизнес Картье очень сильно пострадал. Вообще, это был переломный момент для многих ювелирных компаний. Некоторые из них принимают решение о выпуске украшений из более дешевых материалов – бижутерии(Costume Jewelry). Так что, можно сказать, благодаря кризису расцвёл бижутерный бизнес.
Марсель нашел работу у другого ювелира, и ему посчастливилось быть относительно не затронутым Великой депрессией. Также он выполнял внештатную работу преимущественно по созданию ювелирных украшений.
В 30-х годах он сотрудничает с компанией Mazer, для которой создаёт парадные пряжки и маскарадные украшения. Работа с бижутерией поразила его большим количеством возможностей. В 1937 году Буше основал свою маленькую компанию "Буше э Сиэ"(Marcel Boucher and Cie Company NY).
Во время Второй Мировой войны Буше временно перенёс производство в Мексику. Дело в том, что металл, который использовался при производстве бижутерии был необходим для военных нужд и компания Boucher использовала в этот период серебро, которого в Мексике было в избытке.
После войны Буше стал делать более женственные и нарядные украшения(см. ниже броши розы) – прекрасно подходящие к нарядам в стиле Нью Лук Кристиана Диора.
Компания Буше прославилась своими брошами, изображавшими птиц, цветы и насекомых. Многие украшения имели великолепный трёхмерный дизайн, также использовались эмаль и высочайшего качества кристаллы, слоновуя кость, драгоценные породы дерева. Наиболее ценными и востребованными остаются украшения из линий «Райские птицы», «Ballet of Jewels», а также бижутерия из серебра, маркированная Parisianna,броши розы Буше.
После его смерти в 1965 году компания перешла к его жене Сандре, которая тоже была дизайнером, и ранее работала на Тиффани. Сандра взяла на себя работу компании, которая теперь находилась в Восточном Торонто, Канада.
В 1979 году компания Boucher была продана канадской компании D’Orlan Industries of Toronto. С тех пор украшения, выпускаемые компанией, маркированы "d’Orlan".
“Марсе-ль хотел, чтобы бижутерия была шикарной и изменчивой, с простыми и негромоздкими линиями. «Шик, шик, шик» - то, к чему он всегда стремился. Он был очень требовательным – к себе и к другим и не желал видеть ничего, кроме совершенства!» - из воспоминаний его жены Сандры(С).
Украшения Boucher маркировались следующим образом:
MB Sterling – 1942 – 1944
Phrygian Cap – зарегистрирована в 1944, начали использовать только в 1949
Boucher – 1950-1955
Boucher © – 1955-1971
Датировка по инвентарным номерам:
2300 – 2350 с 1945
2351 – 2450 с 1946
2450 – 2550 с 1947
2550 – 2750 с 1948
2750 – 3000 с 1949
3000 – 3500 с 1950
Маркировка с символом копирайта использовалась после 1955 г
Говорят, что Марсель Буше был, возможно, величайшим дизайнером и производителем бижутерии в Америке в 1930-х-1971 годах, и его ювелирные изделия ценятся за свою самобытность,нарядность, высочайшее качество исполнения и захватывающие яркие эмоции.
Antic-Vintage представляет Вашему вниманию РАЙСКИЙ САД MARCEL BOUCHER:
БРОШЬ БЕЛАЯ РОЗА И БРОШЬ ЧЕРНАЯ РОЗА MARCEL BOUCHER:- изумительные оригинальные броши, судя по клейму изготовлены в период 1955-1965гг, имеют серийный номер изделия. Нами они приобретались по отдельности, но задуманы были как парные броши. Извечная гармония Инь и Ян , и одновременно, конфликт противоположностей белого и черного. Они прекрасны, вместе и каждая сама по себе, завораживают обе, их можно медитативно рассматривать часами. Размер 5.5 см х 4,5 см х 2 см. Белая роза из слоновой кости, черная - древесина(эбеновое дерево-?). Каждая роза диаметром 4 см, имеет 6 уровней резных лепестков очень тонкой ручной работы. Ювелирно-бижутерный сплав, возможно позолота(по реактиву), идеальное состояние новой вещи. Стильное, неповторимое, женственное, роскошное великолепие! Есть возможность прикоснуться к Легенде! Соберите свою коллекцию уже сейчас!
После окончания войны Марсель Буше несколько лет работал в ювелирном доме “Картье” в Париже, причём начинал он с самых низов – был подмастерьем. В 1922 году Марсель принимает предложение о переводе в Нью-Йорское отделение фирмы "Картье" в должности дизайнера.
После Дефолта 1929 года спрос на ювелирные изделия резко сократился и бизнес Картье очень сильно пострадал. Вообще, это был переломный момент для многих ювелирных компаний. Некоторые из них принимают решение о выпуске украшений из более дешевых материалов – бижутерии(Costume Jewelry). Так что, можно сказать, благодаря кризису расцвёл бижутерный бизнес.
Марсель нашел работу у другого ювелира, и ему посчастливилось быть относительно не затронутым Великой депрессией. Также он выполнял внештатную работу преимущественно по созданию ювелирных украшений.
В 30-х годах он сотрудничает с компанией Mazer, для которой создаёт парадные пряжки и маскарадные украшения. Работа с бижутерией поразила его большим количеством возможностей. В 1937 году Буше основал свою маленькую компанию "Буше э Сиэ"(Marcel Boucher and Cie Company NY).
Во время Второй Мировой войны Буше временно перенёс производство в Мексику. Дело в том, что металл, который использовался при производстве бижутерии был необходим для военных нужд и компания Boucher использовала в этот период серебро, которого в Мексике было в избытке.
После войны Буше стал делать более женственные и нарядные украшения(см. ниже броши розы) – прекрасно подходящие к нарядам в стиле Нью Лук Кристиана Диора.
Компания Буше прославилась своими брошами, изображавшими птиц, цветы и насекомых. Многие украшения имели великолепный трёхмерный дизайн, также использовались эмаль и высочайшего качества кристаллы, слоновуя кость, драгоценные породы дерева. Наиболее ценными и востребованными остаются украшения из линий «Райские птицы», «Ballet of Jewels», а также бижутерия из серебра, маркированная Parisianna,броши розы Буше.
После его смерти в 1965 году компания перешла к его жене Сандре, которая тоже была дизайнером, и ранее работала на Тиффани. Сандра взяла на себя работу компании, которая теперь находилась в Восточном Торонто, Канада.
В 1979 году компания Boucher была продана канадской компании D’Orlan Industries of Toronto. С тех пор украшения, выпускаемые компанией, маркированы "d’Orlan".
“Марсе-ль хотел, чтобы бижутерия была шикарной и изменчивой, с простыми и негромоздкими линиями. «Шик, шик, шик» - то, к чему он всегда стремился. Он был очень требовательным – к себе и к другим и не желал видеть ничего, кроме совершенства!» - из воспоминаний его жены Сандры(С).
Украшения Boucher маркировались следующим образом:
MB Sterling – 1942 – 1944
Phrygian Cap – зарегистрирована в 1944, начали использовать только в 1949
Boucher – 1950-1955
Boucher © – 1955-1971
Датировка по инвентарным номерам:
2300 – 2350 с 1945
2351 – 2450 с 1946
2450 – 2550 с 1947
2550 – 2750 с 1948
2750 – 3000 с 1949
3000 – 3500 с 1950
Маркировка с символом копирайта использовалась после 1955 г
Говорят, что Марсель Буше был, возможно, величайшим дизайнером и производителем бижутерии в Америке в 1930-х-1971 годах, и его ювелирные изделия ценятся за свою самобытность,нарядность, высочайшее качество исполнения и захватывающие яркие эмоции.
Antic-Vintage представляет Вашему вниманию РАЙСКИЙ САД MARCEL BOUCHER:
БРОШЬ БЕЛАЯ РОЗА И БРОШЬ ЧЕРНАЯ РОЗА MARCEL BOUCHER:- изумительные оригинальные броши, судя по клейму изготовлены в период 1955-1965гг, имеют серийный номер изделия. Нами они приобретались по отдельности, но задуманы были как парные броши. Извечная гармония Инь и Ян , и одновременно, конфликт противоположностей белого и черного. Они прекрасны, вместе и каждая сама по себе, завораживают обе, их можно медитативно рассматривать часами. Размер 5.5 см х 4,5 см х 2 см. Белая роза из слоновой кости, черная - древесина(эбеновое дерево-?). Каждая роза диаметром 4 см, имеет 6 уровней резных лепестков очень тонкой ручной работы. Ювелирно-бижутерный сплав, возможно позолота(по реактиву), идеальное состояние новой вещи. Стильное, неповторимое, женственное, роскошное великолепие! Есть возможность прикоснуться к Легенде! Соберите свою коллекцию уже сейчас!
Комментарии