Здравствуйте!
Прошу разрешения принять меня в хендмейкеры!
Очень хочу, чтобы знакомство с каждым мастером, с каждым заказчиком переросло в огромную дружбу!
Правда!!!
Это мой первый пост на этом огроменном портале, и даже как-то растерялась... О чем написать?...
Немножко, наверное о себе напишу.
Я - Аня Рищакова. Начинающая рукодельница. Пока ищу себя и пробую разные виды рукоделия. В данный момент остановилась на шитье сумок и рюкзачков, немного шью куколки и мечтаю создать развивающую книгу (надеюсь не одну).
Вот несколько моих работ (за качество фото прошу прощения, пока осваиваю это направление):
По образованию я программист (о, как занесло)))). Но по специальности не работала и дня.
Как водится у многих девушек: сначала университет, потом замуж, декрет раз, декрет два... Так 8 лет и пробежало.
Долгое время удаленно работала в сфере ИТ (сайтостроение, дизайн, контент-маркетинг). Но с рождением второго ребенка решила уходить. Ну как, не совсем уходить. Некоторые сайты я веду и сейчас. Только это мои собственные проекты от которых я не хочу отказываться (слишком много сил вложено). На заказ не работаю уже давно.
О рукодельничестве мечтала давно. Даже можно сказать с детства. Даже не так: бабушка шила, мама шила и училась на ткачиху, и я шила. Одежки куклам.
В школе с подружкой мечтали открыть свое ателье)) Смешно даже. По пути в школу, мы проходили мимо заброшенного магазина и уже присмотрели его себе в аренду:))). Подруга моя рисует хорошо - она должна была создавать модели, а я - воплощать ее фантазии. Жаль, судьба раскинула нас по разным городам. Она бухгалтер, я - программист...
Но если ей нравится то, чем она занимается, то я в программисты как-то не хочу:)).
Чего хочу? Шить хочу! Творить хочу! Дарить своим творчеством людям радость и счастье!
Вот такая история)).
А еще я мама двух деток: 3 и 7 лет. Старшая девочка, Аринка. Младший сын - Артем. Пытаемся иногда творить вместе. Даже немного получается.