Приветствую всех любопытных и не очень,тех ,кто мимо проходил и тех,кто читает мои сочинения регулярно!
Мой сегодняшний рассказ будет о себе любимой
В формате нанадцати фактов обо мне я надеюсь раскрыть вам личность сокрытую за аватаром и экраном компьютера.
Приятного вам чтения!
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1 Меня нельзя обижать!Я девочка,я родилась!
вот такую позицию я озвучила года в четыре.
2 Я не врач и не химик,я хореоргаф.Однако дружу не только с ногами,но и с головой!
Примерно в шестом классе я определилась с будущей профессией и заявила,что я не хочу всю жизнь начиная с понедельника ждать пятницу.
О своем выборе иногда жалела,но работу свою люблю.
3 Кто-то считает меня примером,а кто-то даже побаивался...А я неуверенный в себе человек.
С возрастом мне стало ясно,что корень этой неуверенности в моем детстве.Увы,не все родственники одинаково полезны
4 У меня есть мастерская,но она не для мыловарения.
Я варю мыло на обычной человеческой кухне помешивая одной ложкой мыло и борщечок
5 15 лет своей жизни я прожила пополам в двух столицах.
Теперь я живу в тихой деревне в Нижегородской области.Мне тут хорошо
5 Родилась и выросла я в Сибири.В Тюменской области.
С тех пор катастрофически не переношу межсезонье и сырость.
6 Я отпетый грибоман!
Стоит мне увидеть где-нибудь хоть один гриб и меня не вытащишь из леса до снега.
7 Я не покупаю и не пью чай.
С тех пор как я научилась делать копор и имею возможность собирать и выращивать пряно-ароматические травы все другие чаи напоминают мне полежавшее сено...
8 Я умею прясть,вязать,вышивать,немного шить и ткать пояса,знаю как добыть волокна крапивы и льна
Когда-то я решила познать весь процесс создания текстиля от начала и до конца,как его создавали предки.
Осилила почти все.