Наглядно-дидактическое пособие "Овощи, фрукты, ягоды..."
Совсем скоро в нашем магазине появится наглядно-дидактическое пособие для обучения детей с расстройством аутистического спектра и тяжелыми и множественными нарушениями развития. Ну и естественно оно подойдет для работы с нормотипичными дошкольниками.
Авторское пособие разработано с учетом ФГОС для обучающихся с интеллектуальными нарушениями на основе АООП 2 варианта (для ТМНР - тяжелыми и множественными нарушениями развития и РАС - расстройством аутистического спектра).
Назначение: для использования на уроках по естествознанию «Развитие речи и окружающий природный мир». Материал пособия содержит в себе неограниченные возможности. Он позволяет наглядно проводить игры–уроки и обладает рядом несомненных преимуществ:
- · с ним можно расположить в любом месте класса (за партой, на ковре, на диване);
- · не занимает много места (так как весь материал собран в одну папку);
- · Современные материалы (плотная ламинированная пленка и липучка) имеют силу сцепления, поэтому игровой материал прочно прилепляется к основанию и не выпадет из папки.
А теперь подробно о наполняемости пособия
Пособие пухленькое, корешок у папки 50мм
2 листа - 4 страницы с описанием, как обучать, с целями, задачами, методическими рекомендациями
И так, папка А-5 с 15 парными овощами и фруктами + 4 карточки - слова
Начинаем обучение.
4 листа с овощами, фруктами, ягодами и зеленью
Дидактические игры
1. Лото «Фрукты, овощи, ягоды, зелень».
2. Что где растет?
3. Сортировка «Фрукты, овощи, ягоды, зелень».
папка А-5 с карточками 4х4 (24 шт.)
4. «Готовим салат».
5. Четвертый лишний.
6. «Найди мою тень!»
7. «Разрезные картинки»
8. «Где, чей плод?»
Как! Уже все?
Надеемся вам понравилось наше пособие...