Шторы на подкладеНесколько раз поднимала эту тему, но вопросы остаются, поэтому давайте рассмотрим для чего, какой и когда нужен подклад.Итак!Когда нужен подклад для штор:1. Используем натуральные ткани - шелк, тонкий хлопок, шерсть - они выгорают на солнце, поэтому, чтобы портьеры радовали долгое время ставим подкладку.2. Тонкая ткань, а мы хотим иметь красивую драпировку.3. Плотные ткани, хотим создать фалды и подчеркнуть красоту ткани.4. Хотим защититься от солнца и создать темноту - это актуально в спальне и в тех комнатах где яркое солнце, а хочется посмотреть телевизор в темноте, без бликов.И какой же использовать подклад?1. Для тонких тканей для придания фалд и защиты от выгорания используют легкий сатиновый подклад из смесовых или натуральных тканей. Наибольшее распространение у нас получил Чинз/Чинц — лощёная хлопчатобумажная ткань, поверхность которой производит впечатление натертой воском. Имеет особенное покрытие, придающее характерный блеск и противостоящее загрязнению, не пачкается и не смачивается водой.2. Для затенения используем димаут.3. Для плотных портьерных тканей тонкий подклад не подойдет - на просвет ткань потеряется. Поэтому надо использовать или димаут, или делать 3х слойные шторы - верхняя декоративная ткань + мулетон для штор (это плотная ткань напоминающая байку) + подклад, здесь нужен как раз чинз. Такие шторы обычно шьются практически вручную, чтобы на лице не было видно швов.4. Используем тонкую портьерную ткань, обычно контрастную или ткань компаньон, чтобы добиться определенного декоративного эффекта - подчеркнуть цвет, сделать акцент и т.д.А у вас шторы на подкладе? На каком и почему?
Комментарии (4)