- Карнизы для римских штор!
Начну издалека, все мы хотим сэкономить, и это нормально. Когда встает вопрос о подъемных шторах, а это не только римские, но и французские, австрийские, лондонские многие заказчики рассчитывают стоимость ткани прибавляют пошив, а потом приходит откровение, что сам механизм стоит столько же, а если берем недорогие ткани, то иногда и больше самой шторы.
Давайте разберемся какие бывают карнизы и стоит ли в этом случае экономить.
1. Римский карниз с веревочным управлением - здесь система управления аналогична горизонтальным жалюзи - тянешь шнур, штора поднимается, немного отводишь его в сторону и фиксируешь в нужном положении. Чтобы опустить, поддергиваем шнур и пускаем свободный ход, далее фиксируем в нужном положении.
Минусы - хлипкая система, подходит только для легких штор, легко путаются корды.
Плюсы - цена (от 980 рублей за метр), самый дешевый вариант, можно гнуть в арку и эркер.
2. Система с открытыми блоками - блоки управления вынесены за пределы профиля, вся система видна как на ладони.
Минусы - при небольшом перекосе, лента подъемного блока запутывается и начинается неравномерный подъем шторы. Надо разбирать механизм и регулировать. При механическом воздействии - дернули за штору, резко открыли окно — крепление блока управления ломается. Мы давно отказались от этих механизмов, так как приходилось ездить на рекламации через раз.
Плюсы - цена (от 1300 рублей за метр). Цепочное управление - удобнее чем шнур.
3. Закрытая система — весь механизм управления спрятан в профиле карниза. Подъемные нити равномерно наматываются на блок управления, при первоначальной правильной регулировке. Цепочное управление - белая пластмасса или металлическая цепь. При заказе у проверенного поставщика, мы используем немецкие комплектующие, карниз будет служить не один десяток лет.
Минусы - цена (от 1900 за метр, Россия и от 3 900 - Германия, Италия). Но если учесть, что это намного, много лет, то минус сомнительный.
4. Электрокарнизы. Здесь принцип такой же как и с механическим управлением, многие из экономии ставят привод на открытую систему. На мой взгляд, экономия на профиле в пару тысяч рублей себя не оправдывает. При установке двигателя в закрытую систему, вместо цепочки, карниз будет служить не один десяток лет. Стоимость зависит от мотора - Зомфи, Франция дороже. Мы устанавливаем, чаще всего Китайские двигатели. Во-первых, они дешевле, а зачастую функций (программирование, бесшумность и т.д.) больше. За более чем 7 лет использования таких двигателей не было ни одной рекламации, не считая случая, когда села батарейка на пульте, а заказчик поднял панику, что делать? Но мы оперативно объяснили по телефону, как открыть пульт и заменить элементы питания.- Вот в этом случае, на двигателях, считаю экономить можно и целесообразно.
А про какие карнизы вы еще хотите узнать?
Ваши отметки "нравится" мотивируют меня на написание новых, полезных статей.
А что бы быть в курсе новинок магазина и публикаций нажимайте кнопку "добавить в круг")))
Комментарии (7)