Рассказчик: житель Гхётзинбурга — Дорик. Возраст — 21 год. Студент.
«Знаете, у меня есть сестра. Вот ей сейчас 12 лет. И она мне рассказала, как один из китов утром разбудил её.
— Братик,
— Что случилось? — девчонка даже не дала мне снять Гриндерсы, влезая мне на спину.
— Кит! Случился кит! — тут она вскочила, развела руки в разные стороны: — воооот такой огромный! Воооот с такими глазищами! — попыталась показать руками большой шар.
Мы прошли в маленькую кухоньку, мать разлила по кружкам травяной чай, и молча слушала.
— Утром я проснулась от чувства, что на меня кто-то смотрит! — сестра наигранно поёжилась, — гляжу, а в окне что-то огромное. Раз, и шевельнулось. Я присмотрелась — это оказался чей-то глаз. Я хотела закричать, но не вышло. А потом глаз стал двигаться, отдаляясь от окна. Я встала, посмотреть, что это было. А оказалась стая китов проплывала утром через двор. Они видимо каждый день разными маршрутами плывут, — тут, кажется, девочка успокоилась, ведь самое важное она рассказала.
— Тебя разбудил новый друг?
— Ну, типа того…
— Дорик, ты думаешь киты нам друзья? — спросила мать, приподняв бровь. Видимо она была совсем другого мнения.
— Мы наблюдаем их уже месяц. И пока только люди пытались причинить им вред. Поэтому думаю киты не враждебны, а значит с ними можно наладить контакт.
Дальше разговор пошёл об обычных делах: об учёбе, быте, погоде.
Я решил остаться ночевать у родителей.
Мы с сестрой допоздна играли в карточного Берсерка. На этот раз девчонка обыгрывала меня в сухую!
— Уф… стоить купить новые колоды, эти никуда не годятся! — зевая, произнёс я.
— Братик, умей проигрывать, — сестра показала язык, убирая колоды в коробки. Дальше, мы легли спать.
Но через пару часов меня разбудила девочка — она тихонько тянула меня за руку.
— Дорик, смотри, опять этот кит… — тихий шепот, а из окна на нас глядел огромный чёрный глаз без зрачка.
— Вау… — всё, что я смог произнести.
Но я был всегда был смелее сестры, поэтому встал, и пошёл к окну. Я думал, что кит испугается таких резких движений, и уплывёт, но нет — он замер на месте и молча наблюдал.
Стараясь как можно тише я открыл окно. Огромное животное зависло в воздухе. От него пахло морем. Морем! Хотя наш город находиться в глубине материка.
Испалин продолжал смотреть на меня. Потом подошла сестра. Кит моргнул, от чего девочка тихо засмеялась.
Рост у меня большой — 198 см. Сестра меня часто шпалой дразнит. Но сейчас это сыграло мне на руку — большой рост означает длинные конечности.
Я взобрался на подоконник, держась за раму, вытянул вперёд руку так далёко, как смог. Мне хотелось потрогать шкуру кита. В тот момент она была так желанна и так манила своей сказочностью. Но рука оказалась коротковата — не дотянулся буквально десять сантиметров.
Кит ещё раз моргнул. Видимо им тоже двигало любопытство. Но вместо того, чтобы поплыть дальше, он сделать движение мне на встречу, и через секунду я дотронулся до его кожи.
Как описать это чувство? Не знаю. На ощупь кит оказался таким же воздушным, как и ветер, т.е. физического прикосновения не было. Животное оказалось в полном смысле этого слова — духом.
Но вот другие ощущения были просто не вероятны: большой прилив радости и сил прошёлся по всему телу, аж волосы встали дыбом. И тут я увидел… увидел то, что кит хранить в своей шкуре — детские сны. Множество разноцветных картинок о видео играх, школе, детях, единорогов, книгах, пиратах, отрывки из фильмов. Всё это были сны ровесников моей сестры.
Девчонка тоже не растерялась, и вскочив на подоконник, обоими руками стала гладить кита. Я заметил это краем глаза, и тут же хватил девочку, чтобы та не выпала из окна пятого этажа.
Мы стояли в окне наверное целую вечность! Но тут окрылась дверь комнаты, от чего животное дёрнулось и поплыло вслед за своими сородичами.
— Что вы делаете? — это была мама, которую видимо разбудил странный шум.
— Кита трогаем! — радостно воскликнула сестра, спрыгнула на пол комнаты.
— Хорошо, хорошо, — веселье передалось и сонной женщине.
— Дорик, тебе стоит надеть брюки, — сказала мать, поглядев на мой живот, уводя сестру из комнаты,.
— ой… — шепнул я. Видимо от прилива эмоций, весь мой организм сильно возбудился.
Кит рассказал нам свою историю через прикосновение. Как оказалось эти киты — хранители снов людей. И все киты разные потому, что хранят в себе сны разных возрастов.
Кита, что иногда наведывался к сестре зовут — Таи, он хранитель снов детей в возрасте 12 лет. Вот почему он приходил к сестре — посмотреть на ту, чьи сны он хранить в своей шкуре.
У каждого кита много подопечных, но у всех разные. Когда люди взрослеют, их сны превращаются в узоры на шкуре животное (или раны, если плохих снов было больше). А дальше у них появляется новых хранитель.
Теперь я знаю, как общаться с этими благородными животными, которые всегда проплывали над наших городом, мы просто раньше их не видели.
С Таи мы даже подружились. Когда я бывал у родителей, мы с сестрой ставили на утро будильник, чтобы вновь увидеть кита. Он не всегда появлялся, видимо они действительно плавают разным маршутом. Но когда Таи был у нашего окна, мы с ним разговаривали: рассказывали о себе, а он показывал нам прекрасные сны, что хранятся в его шкуре…