Trifari
бессмертная классика.
Must have для коллекционеров Trifari и геральдики.
И просто любительниц назначить себя "шальной императрицей" ))
Да, я много раз уже писала об истории этого дизайна. Итак, повторюсь: Броши короны выпускались компанией Trifari с начала 1940х до середины 1950х без остановки, после было еще несколько перевыпусков этого украшения.
Историческо-юридическая справка. Вначале короны были из серебра, без указания номера патента. После получения патента в 1944 году - с указанием его номера. Далее короны были с указанием номера патента, но НЕ из серебра. С 1948 года маркировали только компанией производителем - Trifari, потому как в США упростили законодательство, и право на дизайн стало сохраняться за автором, даже если он не писал о номере патента. После 1956 года решили все-таки, что владелец прав на дизайн может это отметить на изделии знаком копирайт, и на всех изделиях Trifari появился этот знак.
Вернемся к красоте: Утвердил дизайн Альфред Филиппе (Alfred Philippe) - руководитель дизайнерского бюро компании. Одна только подпись на патенте его рукой казалось обеспечивала будущий успех дизайна. У него был требовательный вкус, что держало Trifari на волне успеха на протяжении многих лет.
Рекламная кампания прошла в ведущих изданиях для женщин - VOGUE, Town&Country, Harper's Bazaar. Торговые представители Trifari с гордостью рассказывали, что если бы компания выпускала только украшения из серии корон, то все равно могла бы успешно расплачиваться по счетам, настолько короны полюбились модницам.
Вашему вниманию предлагается образец уже не из серебра, но выпущенный до 1948 года.
- По бокам зеленые крупные кабошоны, в центре наверху поменьше синий, также все декорировано более мелкими кристаллами цветов: красного (под рубины), синего (под сапфиры) и прозрачные (под бриллианты или хрусталь) . Красота неимоверная: море таланта дизайнера и маркетолога Альфреда Филиппе.
- Из пары - большая. 5 * 4,8 см
- Прекрасная сохранность и классический дизайн.
- Маркирована: Trifari, DesPat№ 137542