Всем привет! Я вам не могу передать словами, сколько видов мыла я уже сделала. Но на мой взгляд, они по сути всё равно одинаковые. Нет, по виду они разные, но техника в основном одна и таже. Красота мыла именно в форме. Как по мне, то это слишком просто. Я решила сделать более оригинальное мыло. Не скажу, что эта идея мне пришла сама собой. Я подсмотрела этот рецепт у моей подруги.
Однажды, я пришла к ней в гости, а она как раз делала мыло, отвлекать её от этого процеса я не могла, потому что знаю что мыло не получится, если не уделять процессу должного внимания и времени. Но мне не было скучно, я села возле неё и наблюдала. Мне было действительно интересно. Сама техника не сложная, но благодаря компонентам, которые она добавляла, получилось оригинально, тем более что ним можно мыть руки и умывать лицо. Я даже позавидовала, потому что моё декоративное мыло, больше подходит в качестве декора, а не косметического средства. А всё дело в том, что я добавляю много красителей, что бы оно было ярче. Красители хоть и безопасные, но я не решаюсь пробовать на своей коже.
Так вот, вернусь к мылу моей подруги. Как только оно было готово, я первая умылась ним, даже не пожалела макияжа, который пришлось смыть. И знаете, оно действительно увлажнило кожу и не оставило после себя неприятную стянутость и сухость. Всё, я разреламировала это мыло и мне кажется, что пора уже о нём рассказать.
Это Жасминовое мыло. При том оно будет с настоящими цветками жасмина, а не просто с запахом. Для этого, как обычно, нужна мыльная основа. Но их будет две, одна прозрачная, другая белая. Затем нам нужны цветки жасмина, подруга взяла сухие, а я взяла свежие. У меня в саду как раз растёт шикарный куст жасмина. Далее нам нужно базовое масло, вы выбирайте по своему усмотрению,. Потому что в последнее время у меня появилась эта проблема.