Всем привет! Меня зовут Олеся Зайцева.
Я дизайнер, технический директор и владелица бренда женской одежды ХОЧУ!МОГУ.
В 2018 году мне исполнится 33 года. И творчество со мной с рождения. Напишу здесь факты и просто человечную информацию обо мне - я ведь не только профессионал, но еще и человек.
Это все затеяно для того, чтобы вы поняли, что за всем этим стоит конкретный живой человек - а не просто имя Олеся Зайцева - и прониклись доверием ко мне. Ведь то, что я предлагаю вам через свое творчество - и есть я - мои уроки жизни - то, что я усвоила - выводы и найденные мной решения.
Начнем с детства.
Я родилась в городе Челябинск, но мое детство с 3 до 9 лет прошло в Крыму в деревне на середине полуострова.
Я обожала раскраски, пыталась пойти в школу в 5 лет, но взяли только в 6 лет. Была круглой отличницей, потому что считала - если ты идальная, то тебя любят все.
Начала шить на кукол в 6 лет.
Пела солисткой в хоре народные песни и хотела заниматься танцами.
В 9 лет вернулись в Челябинск и узнала, какими могут быть жестокими дети.
Я догнала полугодовую программу своего класса за 1 месяц.
Меня зауважали и стали дружить, только когда узнали, что я отличница.
В 12 лет отсылала эскизы одежды на конкурс дизайнеров в журнал BURDA, а потом через несколько лет видела похожие модели на подиуме мировых дизайнеров. Тогда я начала подозревать, что у меня есть дар предугадывать.
В этом же возрасте начала эксперименты с украшениями для себя. И начала учиться шить одежду и носила ее.
Мои родители разводились 3 года, а я спасалась танцами - стартинами, современными, хип-хоп и брейк данс. Каталась на скейтборде.
К 9 классу поняла, что быть отличницей - это не обязательно, это не работает - меня все равно не все любят и это не влияет позитивно на события в моей жизни. Разобралась в школьной системе оценок и успешно ее использовала до 11 класса. В итоге, закончила школу без троек - на 4 и 5, не смотря на двойки и огромные пропуски из-за соревнований по танцам.