Как повысить прибыль и улучшить авторитет?
Ответ короткий - упаковка. В принципе, это весь ответ и дальше можно не читать
Друзья, если вы всё ещё думаете,что упаковка это неважно, что упаковка это лишняя трата денег, что лучше сэкономить и купить целофановый пакет-майку, то читайте дальше внимательно, будет интересно.
Первое,что хочется сказать, это, вспомните себя. Вы покупаете коробку конфет в подарок, цветы. Реально ли вы покупаете конфеты и цветы или же вы покупаете КРАСИВО УПАКОВАННЫЕ конфеты и ВПЕЧАТЛЕНИЯ?
Врятли вы придете в гости с конфетами коровка в целофановом пакете. Вспомните,когда вы покупаете дорогое нижнее бельё, а вам его оборачивают в нежнейшую бумагу тишью, кладут в брендированный пакетик. Вы покупате только лишь трусы? Нет, вы покупаете атмосферу и красоту.
Второе. Есть Маша и Таня. Обе мастерицы и делают красивейшие и вкуснейшие пряники. Вы смотрите в интернете на работы Маши, потом Тани, потом снова Маши и снова Тани. И покупаете у Тани. Почему? Аккаунт красивее, отзывы есть, доставка удобная, цена крутая и т.д. т.п.... и .... Таня бонусом упаковывает пряники в красивые крафт пакеты с окошком, перевязывает ленточкой, а при заказе от 500р ещё и красивый минибукетик к коробочке привязывает.
Когда вы покупаете вещи, цветы, украшения, посуду и т.д. Вы покупаете не кусок ткани, ветки и камни. Вы покупаете опыт мастера, его фантазию, его труд, обучение + вы покупаете ЭМОЦИИ!
Эмоции от общения с продавцом, курьером, эмоции при открытии посылки и т.д.
Упаковка помогает создавать эти эмоции, повышать ценность вашего товара в глазах покупателя (ценность > цены = покупатель ваш).Упаковка - это не расход, упаковка - это инвестиции.
А что вы думаете об упаковки, когда вы покупатель и когда вы продавец?