Всем привет. Давайте знакомиться с теми, с кем не знакомы.
Мне самой лично важно знать, у кого я заказываю изделие и как, и чем этот человек живет. Люблю хороших людей
Так вот, меня зовут Елизавета. Именно поэтому моя текстильная студия называется "Elizabeth Toys".Люблю я себя, что ж поделать.
2,5 года назад я продала свою первую игрушку - кота саймона на стекло автомобиля. Именно с этого момента в моей голове появилась мысль: "Хм, можно же шить и продавать и другие игрушки". Интернет мне в помощь. Я начала искать идеи, запоминать, пробовать шить - ручками, каждую детальку. Потом мама мне подарила машинку и тут мои идеи увеличились в сотни раз. Но я еще работала в кафе и была на последнем курсе университета, поэтому шила не очень много. И вот, диплом, работа студента позади. И по профессии я не пошла( если честно, и не собиралась). Было решено - буду шить!
Чаще всего изделия для деток начинают шить мамочки, когда уходят в декрет, но это не про меня. Я до недавнего времени вообще детей боялась, пока не поработала несколько месяцев в детском саду. Они такие же люди и к ним можно найти подход)
У меня нет образования швеи, я не проходила никакие курсы. Все, что нужно я ищу в интернете. Фантастическая штука этот интернет - я к нему отношусь спокойно, больше не люблю, чем люблю, меня не затягивает на несколько часов, я от него очень устаю, но именно он мне подарил моего любимого мужа и мою любимую работу. Спасибо, 21 век)
На данный момент у меня есть маааааленькая студия, такая теплая , уютная( по словам приходящих гостей, что мне очень греет сердце ), там я шью свои изделия. В голове много идей, желаний.
Ах,да, мастер - классы! Я провожу мастер - классы по шитью. Каждое воскресенье для взрослых и детей. По отзывам я понимаю, что людям нравится шить у меня и со мной. Мне безумно приятно слышать такие слова после наших творческих встреч.