Дорогие рукодельницы, я хочу рассказать вам историю моего творческого пути, который я прошла за последние 4 года. О своей студии и о том, как не нужно бояться проводить мастер - классы.
Я надеюсь, что история из личного опыта будет вам полезна.
Я начала заниматься шитьем на последнем курсе университета, шила вручную маленькие игрушки, продавала знакомым. В основном это были учителя со школы и друзья моей мамы. При этом по образованию я специалист по лингвистике, а с шитьем редко до этого сталкивалась. Но я познакомилась со своим будущем мужем, он меня вдохновил на рукоделие. Так я начала шить.
Первый год я шила дома, купила швейную машинку и продавала свои работы в группе Вконтаке. Затем у меня стало очень много тканей и материалов, когда я начала помимио игрушек шить и детский текстиль, что встал вопрос о переезде в отдельное помещение.
В нашем городе обошла все офисные центры и выбрала маленькое помещение площадью 17 кв.м. С коммунальными платежами оно мне обходилось в 6000 рублей.
И тогда встал вопрос : как из этого помещения получить максимальную выгоду?
Было решено: пора проводить мастер - классы!
Самый первый мастер - класс я провела через месяц после переезда в свою маленькую студию. И был он совершенно бесплатным! Мы шили солохи на голову . У меня было 4 места, две швейные машинки и один приглашенный молодой фотограф. Очень удобно устраивать бартеры: ищите начинающего фотографа, он делаем фотографии для вас, а вы ему рекламу в своих соц. сетях. Фото с первого МК ниже:
Затем я начала выкладивать информацию в группе, что в воскресенье с 12 до 14 будут такие - то мастер - классы для всех желающих. Кто хотел, приходил, но сразу же было понятно - шить хотят в основном дети. Далее я определила возраст, который с моей помощью может справиться с работой: от 6 лет. 5,5 это еще мало, а вот уже с 6 лет у детей начинает получаться. Конечно чем старше, тем лучше, но сейчас мои основные посетители это 1-2 класс( 7-8 лет). Им нравится шить больше всего!