Здравствуйте, дорогие рукодельницы! Сегодня, наша героиня – Ангелина Клюева, мастер скрапбукинга из Таганрога.
Добрый вечер, Ангелина! Расскажите нам немного о себе.
Меня зовут Ангелина, мне 36 лет. Занимаюсь воспитанием сына. Родилась и выросла в солнечном городе Таганроге, расположенном на берегу Азовского моря. Люблю гулять и дышать морским воздухом. Родилась в творческой семье, где все занимались различными видам рукоделия. Имею два высших образования. В данным момент, работаю инженером на авиационном заводе (поднимаем авиацию).
Расскажите нам, пожалуйста, как давно вы занимаетесь скрапбукингом? С чего начинали?
Добрый вечер! Занимаюсь скрапбукингом более 5лет. Вообще занимаюсь различными видами рукоделия, но основное для меня - скрапбукинг. Начинала свой путь в скрапе с простеньких открыток, постепенно усложняя свои работы и пробуя другие изделия в этой технике.
А как Вы совершенствуете свое мастерство? Где берете идеи?
Стараюсь каждую работу делать лучше предыдущей, использовать различные материалы. Много в работах использую вырубку, очень ее люблю. Идеи для своих работ сама придумываю, некоторыми работами вдохновляюсь из интернета.
Как вы подбираете материалы для своего творчества? Что посоветуете купить в первую очередь новичку?
Материалы покупаю в интернет-магазинах, либо в магазинах своего города.
Для начала, тем, кто хочет попробовать себя в изготовлении изделий в стиле скрапбукинг, можно приобрести бумагу, цветочки, вырубку. В каждом доме найдутся ленты, мелкие украшения, может цветы из ткани - все это можно использовать в работах. Главное импровизировать и все получится.
Вы сами фотографируете и снимаете свои работы?
Фотографирую свои работы сама, иногда для съемки видео помогает сын.
На каких площадках вы продаете свои изделия? И где продается лучше всего? Используете ли вы рекламу?