Уважаемые заказчики! Обратите внимание! Родная почта России все делает "для удобства" клиентов. С 9-го апреля срок хранения посылок в отделении был изменён до 15 дней. Не забудьте написать заявление на продление, если не сможете забрать посылку в течение указанного срока.
Все это, конечно, раздражает. Ситуации бывают разные - неожиданный отъезд, болезнь и т.п. Не всегда есть возможность написать заявление. Да и писать заявление - тратить свое время. Но ничего не поделаешь
На всякий случай напоминаю - вы можете не дожидаться бумажного извещения с почты. Если посылка прибыла в почтовое отделение, то вы имеете право получить ее по трек-номеру. Почтовые работники обязаны ее выдать. Если вам отказывают и требуют дожидаться бумажного извещения - это нарушение. В этом случае можете позвонить по горячей линии почты России бесплатно, по номеру 8-800-200-58-88. Как правило, достаточно сообщить работнику вашего почтового отделения, что сейчас будете звонить и вопрос мгновенно решается
С уважением, ваша Аня