Публикация в первую очередь для тех, кто мечется от хобби к попытке организовать свой бизнес. Все мы тут люди очень творчесткие, со своими идеями и задумками. Но у кого-то продажи случаются чаще, а у кого-то редко. Кто-то жалуется на то, что продаж вообще нет. Мы спорим и сетуем на то, что покупатель совсем не тот, что прежде. Говорим, что правительство виновато в кризисе, что никто не ценит наше творчество. Век живи, век учись... А кто из вас сразу, как открыл магазин, тут же все сделал так как надо? Кто владел необходимыми знаниями. Стоял ли у вас вопрос, что я делаю не так?
Вчера мне попались рекомендации, которые визуализировали, все, что я прочитала и услышала. Ими я с вами и решила поделиться. Может, кому-то будет очень полезно!
Факты, которые заказчики хотели бы рассказать вам!
1. Клиенты больше ценят качественный, а не быстрый сервис
Те клиенты, которые получили комплексное обслуживание надолго запомнят этот опыт и расскажут о нем друзьям и знакомым. Грубое, некомпетентное, поспешное обслуживание по данным исследований, является главной причиной отказа от покупки. Люди ценят качественный сервис настолько сильно, что готовы простить вашу медлительность.
Адаптируем под нас: все же лучше отвечать на сообщения как можно быстрее и внимательно относиться к любому письму. Человек, который сначала пишет, спрашивает — наш возможный покупатель!
2. Клиентам нравится чувствовать себя особенными, и они готовы платить за это
3. Клиенты запомнят вас, если вы запомните их
Ни для кого ни секрет, что людям нравится слышать свое имя. Это касается рассылок. Лучше обращаться к каждому по имени, чем писать стандартные фразы.
4. Люди обожают приятные сюрпризы
Приятный сюрприз — одно из самых ярких и глубоких впечатлений покупателя. «Подарочек» от компании (особенно неожиданный) обладает огромной силой.
5. Расположение клиента не всегда стоит дорого
Вау-эффект важен для малого бизнеса. Есть статистика, согласно которой в 300 раз возросла прибыль, после того как компания стала раздавать бесплатные сладкие подарки.
6. Покупатели «клюют» на программы лояльности, которые уже запущены
Вывод: анонсируйте уже запущенную программу лояльности :)
7. Клиенты любят истории, а продажи с помощью таких историй идут лучше
Хорошо поданная история — одна из самых убедительных форм устного или письменного текста. Она переносит читателя в место рассказа и дает возможность в образной форме донести информацию.
8. Если вы гонитесь за инновациями, ищите их у своих клиентов
Эксперимент, затронувший более 1000 новых компаний (удачных с коммерческой точки зрения), показал, что идеи для 60% из них шли от самих клиентов.
9. Ценность продукта определяет не выгодная цена, а возможность отлично провести время
Другими словами ценность ручной работы в эмоциях, которые получает покупатель. А цена уже второстепенна :)
Помогли советы? Надеюсь, что да! А если нет....
Джек Ма, основатель одной ооочень крупной компании, сказал: «Бедных людей удовлетворить труднее всего. Дайте им что-то бесплатно, они решат, что это ловушка». Скажите им, что это лишь небольшая инвестиция, скажут — много не заработать. Скажите им вложиться по крупному, скажут что у них нет денег. Скажите им попробовать новые темы, скажут — нет опыта. Скажите им, что это традиционный бизнес, скажут что это тяжело. Скажите им, что это новая бизнес-модель, они скажут — пирамида. Скажите им, открыть магазин, скажут — нет свободы. Скажите им начать новый бизнес,скажут что нет доказательств что новый бизнес пойдет.
Они имеют нечто общее: любят запрашивать Google, слушаться друзей, таких же безнадежных, как и они сами, они пребывают в раздумьях больше, чем профессор университета и делают меньше чем слепой.
Просто спросите их, что они могут? Они не ответят вам.
Мой вывод: вместо того, чтобы ваше сердце билось быстрее, почему бы просто не действовать немного быстрее; вместо того, чтобы просто пребывать в раздумьях, почему бы не сделать то, о чем вы думаете. Бедные люди терпят неудачи из-за одной общей черты: «Вся их жизнь проходит в ожидании».
Кто вы — решать вам!