Двумя своими новыми работами, я пыталась раскрыть тему времени, утраченного и неисчеслимого.
Я обращаюсь к старинному ремеслу моего народа, и использую его для выражения этой мысли.
"Колесо времени" - это иллюстрация двойственности понятия неисчеслимого времени. Древний славянский календарь во внешнем круде, старинная роспись русского севера, древние символы, а в центре пустота.
Глубина безвременья, и мудрость ушедшего времени.
"Фрагменты прошлого" - работа с другой стороны раскрывает тему времени.
Крупный план народной росписи ушедшего времени, говорит, что в памяти у нас сохранились только фрагменты прошлого. Старинные силуэты смотрят живыми глазами на живых людей. И кто живей? Или живучей? И в ком больше смысла?
Желание использовать только натуральные, природные материалы, связано с потребностью проиллюстрировать разницу между нынешним - пластмассовым веком и ушедшим. И в тоже время возможность присутствия одного в другом.
В работах использована пермогорская и мезенская роспись, дерево, березовый деготь, домашняя темпера на минеральных пигментах, воск.