Батик - как много для меня в этом слове... Батик - поддержка, восстановление сил, понимание текущего момента... Именно батик открыл для меня дверь в интуитивную живопись. Но и это будет не все! Как обозначить словами то, что происходит внутренне на уровне чувств и эмоций в моменты творчества, или как принято говорить в ПОТОКЕ, наполняя и окрыляя и даруя силы для Жизни!!
Туника созданная для человека работающего с большими аудиториями. (2010 год)
Серия платков с кружевом. Сейчас даже не помню их количество))) (2009-2013гг)
Увлечение миром, да что там, целой Вселенной, под названием "Батик" началось в 2007 году. У меня был только ОДИН урок, где было показано какие рамы бывают, какие кисти и краски нужны и сама техника холодного батика. Все!!
И я начала рисовать... Родные и близкие пугались, потому-что рисовала я ночами напролёт не зная отдыха. Днём плотный приём клиентов (частный приём психолога), а ночами я окуналась в Мир батика. Я выплёскивала свои глубины на шёлк и сама удивлялась, как такое может быть: не имея даже малейших навыков рисования... это потом пришло понимание, что руку нужно просто отпустить и тогда Мир бессознательного начнёт свой диалог, через цвет и линии на шёлке. И именно в этот момент происходит НАПОЛНЕНИЕ. Сколько же сотен метров шёлка было изрисовано! И все эти работы были востребованы!
Тогда и пришло решение проводить арт-терапию, как метод позволяющий человеку самому выплеснуть и осознать проблему. И самое главное - человек видит методы решения задач, которые жизнь перед ним поставила.
ПРИМЕР ИЗ ПРАКТИКИ: