Дорогие друзья!! Хочу поделится своим великолепным настроением после затяжного "минорного весеннего обострения
" у меня началось "весеннее обострение №2
" =) К нему привели многочисленные факторы, которые цеплялись один за другой=)
Ну во-первых, мир прекрасен=)
Во-вторых, мой, уже бывший, нечестный работодатель все-таки расплатился со мной, я доказала себе и знакомым, что знание ТК РФ и вера в него и себя помогут отстоять свои права!! (Обращайтесь, если что, это мой любимый, не менее чем мое творчество, род занятий - отстаивать трудовые права работника и бороться с нечестными работодателями, я инженер по ОТ и аттестации рабочих мест по условиям труда
)
Во-третьих, я наконец-то купила абонемент в фитнес-клуб с бассейном=)
Я с детства мечтала заниматься дайвингом, но т.к. были два случая, когда я чуть не утонула, и у меня теперь "боязнь глубины"
На мелководье плыву, а как только я понимаю, что не смогу, опустив ноги ко дну, спокойно встать - начинается паника
Так вот, я наконец-то решилась к 25 годам начать бороться с этой фобией, чтобы в конце концов осуществить свою мечту - одну из немногих реально осуществимых
- получить сертификат,
позволяющий погружаться под воду и разглядывать волшебный подводный мир во всем его многообразии
Я нашла тренера по плаванию, который взялся мне помочь одержать победу над фобией и приблизиться к осуществлению мечты=)))Это в-четвертых))))
В-пятых, с абонементом в мою жизнь возвращается йога
В-шестых, новая интересная работа
А еще купила огромную тельняшку за 200 рэ , собираюсь ее перешить в пляжный сарафанчик и сделать к нему яркие летние сережечки=) О чем по итогам планирую написать мастер-классы=)
А еще, а еще, а еще..!!!! Еще, наконец-то светит солнышко за окном (не сейчас, в 11 вечера, а днем, конечно=))Вдохновение вернулось, идеи сыпятся со всех сторон, любимый радует и поддерживает=) В общем, на всем этом позитиве, решила я устроить распродажу!!!=))) Поделюсь позитивом и освобожу полки под новые идеи=))