Мы живем в мире моментальных коммуникаций, где задержка ответа на пару минут уже преступление. Выбор товаров достаточно большой, поэтому покупателю проще не ждать ответ и не спрашивать цену у каждого продавца, а выбрать среди тех, где цена указана. Это свойственно даже тем, для кого размер оплаты не имеет значения.
Если брать пример с соцсетями, то у продавцов, которые НЕ пишут цену на товар есть несколько причин:
- Покупатель спросит цену в комментарии, тем самым повысит цитируемость странички.
На самом деле в большинстве случае покупатель пройдет мимо. - Новичок смотрит оформление других магазинов без цен и делает так же.
Смотреть другие магазины нужно, но не стоит повторять их дословно. - Многие боятся собственных цен.
Посчитайте сколько времени и материалов у вас уходит на изготовление одного изделия, выведите оплату за месяц, она вас устраивает? - Считают, что лучше продавать в личных сообщениях.
От изменения места написания цены его сумма не уменьшится) Если это не премиум-сегмент, то и личные сообщения не привлекут покупателя. - Цена на товар может изменяться
Есть понятие "вилка цен". Распишите ее под товаром и по возможности укажите причину разбега. - Называют разную цену
Продавцы могут опираться только на страницу покупателя, но как мы знаем каждый стремится выглядеть "дороже".
Так почему же стоит писать цены:
- Большинство человек пройдёт мимо так и не спросив цену, т.к. не захотят тратить на это своё время
- Это удобно для продавца. Проще один раз написать, нежели каждому отвечать в личных сообщениях
- Это говорит о том, что продавец уверен в себе, в своём товаре