Для многих девушек рукоделие в наше время служит некоторой отдушиной, куда хочется вкладывать время и душу. Если вы посвящаете много времени шитью и задумываетесь, а не превратить ли такое хобби в успешный бизнес, то эта статья для вас. Открыть свое дело не так сложно, как кажется на первый взгляд. Но для этого потребуются некоторые знания.
Первый этап — осознание.
Первое, с чего стоит начать, это осознание, что с момента, как вы начнете продвижение своего дела, и когда появятся первые клиенты, на вас ляжет большая ответственность. Вы больше не сможете заниматься любимым делом только тогда, когда есть вдохновение. Именно этот момент отличает бизнес от хобби. Это не значит, что вы будете с утра до вечера заниматься только шитьем, и ничем больше. Но вам придется научиться планировать свое время, если у вас с этим проблемы.
Поэтому в первую очередь необходимо осознать, хотите ли вы превратить свое творчество в дело, которое должно приносить прибыль. Вы должны быть готовы к тому, что на начальных этапах это будет отнимать много сил и денег, а первый существенный доход появится через несколько месяцев. Если вы согласны, то можно начинать строить концепцию своего дела.
С чего начать бизнес
Для начала стоит определиться с масштабами проекта. Творческий бизнес можно развивать в следующих аспектах:
- интернет-магазин. Этот вариант подразумевает наименьшие затраты и именно его мы будем рассматривать далее;
- реальный магазин. В этом случае придется позаботиться о месте, где вы будете заниматься продажей, а также внести в смету существенные расходы по аренде.
Разумеется, первый вариант более простой, так как если вы решите, что не хотите этим заниматься, в любой момент можете закрыть свое дело.
Большую роль играет оригинальность и создание собственного бренда. Чем более узнаваем он будет, тем больше шансов на успех. Создание собственного логотипа, стиля и концепции очень важно для будущего дела, поскольку при первом взгляде на ваш магазин люди будут видеть именно это.
Планирование бюджета
Для начала вам потребуется создать 20-30 работ. Пусть они будут более разнообразными, чтобы покупатель увидел, что он может выбрать для себя. Посчитайте, сколько денег уйдет на материалы. Подумайте, где вы можете сэкономить. Может быть, в вашем городе есть какой-то оптовый рынок с очень доступными ценами, о котором вы пока не знаете. Но только не экономьте на самих материалах, потому что это всегда заметно. Чем больше вы позаботитесь о качестве, тем большую отдачу получите.
Продвижение бизнеса
Для продвижением бизнеса в наше время существует огромное количество площадок. Поговорим о них подробнее, поскольку каждая из них подразумевает свою аудиторию и свой подход. Единственное, что является важным для каждого ресурса – это качественные фотографии продукта. Желательно, чтобы все фотографии объединяла особая концепция, олицетворяющая именно ваш бизнес. Для начала это могут быть фотографии уже имеющихся в наличии товаров.
Социальные сети
Для социальных сетей наиболее всего важны красивые фотографии. Для продвижения здесь не стоит просто оставлять просто фото. Обязательно подписывайте их! Оставляйте интересные надписи, пробуйте новые решения и анализируйте, какие наиболее всего находят отклик у пользователей. Обращайте внимание на рост подписок, количество лайков и прислушивайтесь к комментариям. Естественно, всем людям угодить невозможно, но какую-то общую тенденцию обнаружить можно.
Например, если вы видите, что много людей начинают обращать внимание на какую-то деталь, попробуйте ее поменять и посмотреть на отклик. Постоянный анализ и развитие со временем обязательно дадут свои плоды. Не игнорируйте комментарии, по мере возможности отвечайте людям в доброжелательной манере. Никто не любит грубость.
Очень важна регулярность постов. Если вы выдаете один пост в неделю, не стоит ожидать, что подписчики будут появляться пачками. Создайте правило выкладывать 3-4 фотографии в неделю. Создавайте интересные надписи. Это может быть не просто описание товара, но и какая-то полезная информация. Например, с чем можно носить ту или иную вещь или в какой ситуации без нее не обойтись. Не бойтесь экспериментировать. И не цепляйтесь к тем инструментам, которые не работают и не находят отклик у подписчиков.
Ярмарка Мастеров
На таких интернет площадках обычно оставляется только фото, цена и небольшое описание для указания состава и других полезных моментов. Здесь стоит делать ставку на яркую, оригинальную фотографию. Также уделите внимание общей концепции бренда, чтобы все было в одном стиле.
Сделайте баннер, оформите профиль, загрузите фотографию или аватарку, которая олицетворяет ваш бренд. Если не знаете, какой способ доставки выбрать, выберите Почту России. Большинство именно с нее и начинают.
Почитайте все о продажах. На таких сайтах часто много информации об успешном продвижении товаров. Устраивайте конкурсы на Ярмарке мастеров, учитывайте время, когда продажи могут быть высокие. Обычно это глобальные праздники, такие, как Новый год и 8 марта.
Важные моменты
Позаботьтесь о красивой упаковке вашего товара. Это первое, что увидит покупатель. Упаковка должна вызывать приятные эмоции, быть одновременно нейтральной и красивой, чтобы удовлетворить большинство покупателей. В качестве бонуса к товару можете прикладывать милые мелочи. Закупиться ими можно, например, на Алиэкспресс. Это могут быть симпатичные прищепки или открытки с наилучшими пожеланиями.
Не забывайте пользоваться уловками продавцов. Устраивайте конкурсы в социальных сетях, разыгрывайте интересные вещи, чтобы увеличить число подписчиков. А акции и распродажи всегда гипнотически действуют на людей, поскольку каждый из нас хочет сэкономить при покупке.
Вы можете узнать, какие хэнд-мэйд ярмарки и выставки проходят в вашем городе, чтобы использовать их в качестве собственного продвижения. Немного усилий и упорства, и результат не заставит вас долго ждать!