Доброго дня!
К сожалению, на почте опять новости: 9 апреля 2018 произошла новая редакция Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденная приказом Минкомсвязи РФ. Если кратко, то срок бесплатного хранения посылок в почтовом отделении сократился с 30 дней до 15 (т.е.примерно 2 недели).
После отправления адресату второго извещения о прибытии посылки начнется период платного хранения. Если же получатель так и не забирает посылку, то её отправляют обратно за счет отправителя.
В своем почтовом отделении можно написать заявление о продлении срока хранения, тогда посылка может лежать до 2 месяцев, но такое хранение будет платным.
Опять же, если кратко: не откладывайте получение посылки на завтра, если вы можете получить ее сегодня)
Эээ..в смысле, вот:
На всякий случай, предупреждение и просьба: уважаемые получатели, в моем почтовом отделении сейчас ремонт, т.е. если посылка вернется по моему адресу, то мне придется получать её аж в другом районе, где временно базируется филиал почты. Сама я туда едва ли поеду, придется подключать курьера. Т.е. придется платить за неполученную вами посылку+расходы на курьера. Если вы всё же решите получить такую посылку вторично, это будет сложно и дорого. Поэтому опять же см.пункты выше - пожалуйста, найдите время за 2 недели и получите свою посылку вовремя)
Кстати, позвонив на почту или через мобильное приложение почты России можно заказать доставку посылки на дом (доставить может почтальон или курьер - там отличается диапазон доставки, адрес, куда могут доставить и стоимость доставки).
И еще одно кстати: напомним, что помимо почты, у нас возможна доставка СДЭК (пункт выдачи или курьер) и работает собственный курьер магазина (с которым можно встретиться в метро или заказать доставку до адреса). Если будет нужно, придумаем что-то еще
Надеюсь, все будет хорошо и своевременно)
А еще скоро праздники..очень ждем!!!)))