Уже давно не секрет, что составляющие успешной продажи — это не только сам товар со своими свойствами и пользой, но и способ его правильно подать потребителю. Желание купить соткано из различных слагаемых, не последнюю роль играют цвет, упаковка и информация на ней.
Если вы продавец натуральной продукции, то упаковку также рекомендуется оформить соответственно. Подчеркнуть свою приверженность к экологичным материалам будет не лишним. Тем более, что ваш клиент ориентирован на поиск исключительно природных составляющих. Забота о природе и эколгической ситуации в мире может быть вашей внутренней философией. Используя экоупаковку, вы сможете донести свое видение до каждого посетителя своего магазина.
Кто застал советское время, тот помнит, что в качестве упаковки использовали коричневую бумагу или серенькие бумажные пакеты. Тогда это казалось неудобным и отсталым от мира способом. В СССР очень радовались появлению пластиковых пакетиков, которые очень берегли, стирали, сушили. Теперь мы погрязаем в пластиковых обертках, когда весь мир переходит на бумагу. Мы опять отстаем.
Технология производства упаковки усовершествовалась, современные способы производства и дизайна позволяют выпускать интересные варианты ложементов и упаковочных решений. Ваша фантазия — единственное ограничение. В чем преимущество натуральной упаковки? Рассмотрим с точки зрения потребителя, то есть со своей собственной. Ее же приятно держать в руках, правда? Шероховатая поверхность картона вызывает тактильные приятные ощущения. Естественный цвет не режет глаз. И внутренне, вы же чуствуете, как вас подкупает такая обертка товара?
Если вы в последние время приобретали технику азиатского производства, то, наверное, тоже обратили внимания, что кампании используют простую картонную тару в качестве упаковки.
Какой бывает картон для упаковки?
Всем давно известна тара из гофрированного картона. Вот уже много лет ее популярность не падает. Новый вид картона, который еще не все для себя открыли - это сотовый картон, он плотный, имеет различную толщину от 10 до 50 мм. Его используют, как для создания коробов, так и для ложементов, вырезанных по размеру товара. Используюя технологию V-образного реза, можно получить симпатичные коробочки любого размера.
Традиционный плотный картон с угловым профилем позволит создать жесткую коробку. А тонкий будет уместен для изготовления конвертов для тонких видов изделий или сыпучих продуктов.
Не забудем, что на картон можно нанести печать бренда, приклеить наклейки, что дополнительно украсит и проинформирует о содержимом. Некоторые производители не скупятся на оформление, обращаются за разработкой к профессиональным дизайнерам, чтобы представление на рынке было идеальным.
Легкая и практичная картонная упаковка просто и безопасно утилизируется, Не причиняет вреда окружающей среде и стоит недорого. Нужно к стремиться к лучшему, уходить от вредных для здоровья человека и природы материалов, отдавая преимущество в повседневной жизни экологически чистым и безвредным материалам. Чтобы это было не просто модно или привлекательно и в тренде, а являлось нормой.
Продавая что-то, учитывая рыночный спрос и интересы покупателя, мы постоянно движемся вперед, меняя вкусы, пристрастия, интересы. Это постепенно сказывается на общих настроения общества. Пусть будет больше правильных и полезных товаров. И роль оформления товара получается важна не только для успешной реализации, но и для жизни в целом.