Привет!
Не нашла я куда можно разместить данный материал, чтобы меня не забанили, поэтому решила, что уж в личном блоге не должны. Поэтому пишу здесь. А поделиться впечатлениями хочется.
Итак. Вообще-то я самоучка. Увидев один раз работы Анастасии Королевой (а было это, наверно, лет 5 назад), а после нее рюкзаки Юлии Ивановой (FoxyCrafts) я влюбилась в текстильные сумки окончательно и бесповоротно. И спустя какое-то время поняла, что не просто люблю их, но и хочу еще их шить. Ну, девушка я горячая, зачем мне МК, я сама всему научусь. Так и пошло все, путем проб и ошибок, пота и крови ))) Пока меня вдруг не осенило, что существуют МК и ответы на многие свои вопросы я могу натий именно в них. Так в ноябре 2017 г. я приобрела МК Натальи Денисовой
Сразу сразу, этот МК был выбран мной не просто так. Не просто потому, что работы Наташи просто чудестны и в них невозможно не влюбиться. Каждая работа мастера (любого) хранит его собственные личные секреты работы. Для меня таким секретом стало дно рюкзака. Как только я его увидела, то тут же поняла: хочу!!! В общем, как вы понимаете, раздумывала я не долго )
МК оформлен в pdf файле, все прописано четко и понятно, много фотографий, мало текста - все как я люблю )) Шила рюкзак я дольше обычного, но это только потому, что растягивала удовольствие от процесса ))) Очень хотелось идти именно по шагам автора, хотя отклониться от курса пришлось несколько раз, но только чисто по своим идейным соображениям.
Во-первых, я спрятала задние части магнитных кнопок во внешнем кармане. Это требует другого порядка сборки рюкзака, более сложного, но оно того стоит - эстетически и практически это лучше.
Во-вторых, я добавила хольнитенов ) Это тоже усложняет сам процесс, зато не надо прошивать сложные места на рюкзаке, что не всегда получается ровно и красиво.
В-третьих, чтобы я сделала обязательно, но так не сделала ))) мне не хватило в этой модели ручки ))) все-таки без нее как-то непривычно и грустно.