Как и обещала, я сделала подборку образов с украшениями из коллекции Бабочки Пикассо.
Я не профессиональный стилист, возможно, эти образы где-то сыроваты, но лично мне они видятся убедительными, а процесс работы над ними оказался невероятно захватывающим.
Практически все вещи актуальны и взяты из новых коллекций Mango и Zara.
Образы получились разными. Кежуал с элементами спортивного стиля, несколько нарядов на выход в свет и даже, как мне видится, одна невеста). Каждый образ дополнен небольшими комментариями.
Предлагаю посмотреть:
Этот образ расскажет о любви к деталям: туфли-мюли с округлым каблучком по форме и цвету перекликаются с колье, в то время как юбка и топ конрастны по цвету. Колье "Жёлтая бабочка" выпала роль связующего элемента во всём образе.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Модный образ в оттенках сиены, где футболка и джинсовые колюты работают как фон для акцентирования на интересных деталях, которых не слишком много, но и не мало, а ровно столько, сколько и должно быть.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Этот образ отлично подойдёт для посещения какого-нибудь культурного мероприятия в межсезонье. Стильный и женственный, с акцентом на актуальный в осенний период бордовый оттенок.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Этот образ также отлично подойдёт для выхода в свет. Отсутствие цвета в этом образе с лихвой компенсируются разнообразием фактур.