Может быть, вам кажется довольно свежей идеей аренда фонтана духов на мероприятие? Или приобретение набора "смешай сам" для создания духов на свой вкус? Ну или ароматизация спектакля - ведь такая впечатляющая новинка!
Но, оказывается, с новизной мы точно опоздали: в начале 20 века культура запахов была развита куда масштабнее, а разжиревшие сейчас бренды только боролись за своих покупателей. Что только не придумывали! Сбрасывали листовки с аэростатов, дарили духи-ручки и духи-кольца... А людям хотелось окружить себя не белесой пустотой в скандинавском стиле, а впечатлениями: стены гардеробный обивали ватой, ароматизированной пудрой, ну а съесть кусочек сахара, пропитанный каплей духов - высшее наслаждение. Интернета не было, впечатления - редкая монета.
Кстати, о спектаклях. Говорят, что на постановке русского балета Дягилева в Париже, ароматизировали занавес.