♫
Ах, Александр Сергеевич, милый -
Ну что же Вы нам ничего не сказали
О том, как держали, искали, любили,
О том, что в последнюю осень Вы знали
В последнюю осень...
В последнюю осень...
Сегодня я гуляла в сказочном лесу. Собирала осенние листья и во весь голос пела: Ах, Александр Сергеевич, милый... в последнюю осень... С сентября 1991 года (год создания песни) я ею очарована...В ту осень я сама была юна, романтична, влюблена...писала стихи, увлекалась рок-музыкой...занималась интерьером своей новой квартиры... и была очень счастлива! С тех пор, в общем то, всё так и осталось...за исключением возраста (увы и ах!) Именно, осенью у меня прилив сил, желание воплощать в жизнь смелые идеи и необыкновенная лёгкость.
Каждую осень я начинаю новую страницу в своём творчестве, новые сказочные проекты. И так символично, что открывает новый сезон Лукоморье! Самое волшебное место в сказочной стране!
Кстати, в золотой листве я фотографирую пушкинские чемоданчики вторую чётную осень подряд, день-в-день!
Подул ветерок и последний дубовый листочек плавно опустился прямо в чемодан...Ещё один кадр, ещё...а вот так, и на последок....За сим действом наблюдает кот...возможно, даже учёный.
Чемодан благополучно добрался в Москву и сейчас работает в библиотеке.
А это мои позапрошлогодние пушкинские чемодашки.
И забегая вперёд, скажу, что весной у меня появится новый чемодан "У Лукоморья"... Дополненный интересными деталями и новыми персонажами.
Подробный рассках о всех героях Лукоморья здесь:
Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса —
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса,
В их сенях ветра шум и свежее дыханье,
И мглой волнистою покрыты небеса,
И редкий солнца луч, и первые морозы,
И отдаленные седой зимы угрозы.
О. Кипренский Портрет Пушкина А.С. 1828 г.
Пушкин наше всё! Читать его нам особо некогда, в основном, мы только им гордимся.
А каким он был, этот необыкновенный человек- самый настоящий сказочник?