Дорогие заказчики, как уже состоявшиеся, так и потенциальные!
Хотела бы поднять вопрос о сроке хранения отправлений на почте.
Уверена, что многим людям, которые часто имеют дело с работой почты, давно известно, что срок хранения посылок с апреля 2018 года сократился до 15 дней!!! Но в сожалению, это известно еще далеко не всем. Я начала с этим сталкиваться только недавно, потихоньку пошли почтовые возвраты (платные, ведь по вине получателя, т.к. не успел забрать). Проблема в том, что на извещениях по прежнему написан срок 30 дней. Форма извещения до сих пор так и не изменилась. Да и почтовые работники не утруждают себя тем, чтобы при заполнении извещения зачеркнуть эту цифру и написать верную. Получатели совершенно адекватно читают то, что написано на бумаге... В общем, замкнутый круг.
Дорогие мои! Пожалуйста, делайте максимальный репост во все соц.сети, даже если Вы в курсе данного вопроса. Возможно, это поможет кому-то еще, кто с почтой сталкивается редко, сэкономить деньги и средства! Давайте помогать друг другу хотя бы способом «Сарафанного радио» !
Еще раз точный посыл: срок хранения посылок в отделениях почтовой связи = 15 дней с момента их поступления. Срок хранения письменной корреспонденции (письма, бандероли), к которой также относятся международные мелкие пакеты – 30 дней. Исчисление срока хранения начинается со следующего рабочего дня ОПС, следующего за днем поступления отправления или почтового перевода в место вручения.
Очень надеюсь, что эта информация будет полезна, и еще раз прошу Вас ей делиться. Для того, чтобы сделать репост в компьютерной версии сайта, нажмите на соответствующий значок в кружочке сразу под этой статьей. При использовании мобильного приложения Вы видите вверху над этой записью корзину и рядом с ней значок в виде галочки, нажимаете на значок, выбираете соц.сети и делитесь.
С уважением, Екатерина
(магазин Variato)
P.S.: И еще один важный совет! Не ждите, пока придет извещение в почтовый ящик! (Как часто оказывается, может и не быть почтальона на участке.) Отслеживайте свой заказ самостоятельно! Для этого после отправки заказа продавец сообщает Вам трек-номер. Как только будет написано, что отправление прибыло к месту вручения, можно идти на почту и забирать. Обязательно возьмите с собой паспорт или не забудьте свой мобильный телефон, если Вы уже зарегистрированы в системе для упрощенного получения отправлений. И Вам обязательно необходимо знать тот самый трек-номер!!! Именно по треку оператор обязан отследить Ваше отправление и выдать его!