Реклама нас окружает на каждом шагу. И избегать её просто не получается, как бы мы не старались. Используя различные приёмы, маркетологи привлекают наше внимание и буквально заставляют верить, что их продукт хорош и просто необходим нам.
Вот 5 приёмов, которые используют маркетологи для воздействия на нас:
- Идеальная внешность. У каждого человека есть те или иные недостатки. Но в погоне за тем, чтобы выглядеть хорошо, мы часто можем верить идеальной картинке в рекламе. Кожа, волосы, зубы, ногти. Рекламируя то или иное средство, уходит много сил и времени для создания этого искусственного образа. И всё для того, чтобы мы верили, что пользуясь этими средствами, мы тоже можем стать такими же совершенными.
- Громкие слова. «теперь в 2 раза лучше!», «забудьте о своей проблеме!», «теперь более эффективней». В рекламах постоянно используют слоганы, чтобы показать, насколько хорош и действенен этот продукт. Но говорят они не о результате, а лишь об эффекте, тем самым снимая с себя ответственность за то, что продукт может не работать.
- Мнения экспертов. Неопровержимый факт, что врачам мы доверяем лучше, чем обычным людям. Поэтому в рекламах часто наряжают обычных консультантов в белые халаты, создавая образ проверенных экспертов. А дальше может быть и не так важно, что говорят, он ведь в белом халате, а значит можно верить.
- Красивый вид продукта. Здесь почти как и с внешностью. Идут на различные ухищрения, чтобы продукт выглядел эстетично. А ведь чем эстетичней, тем больше хочется это приобрести.
- Чаще — лучше. Ещё одна простая уловка на то, чтобы продукт заканчивался быстрей, а значит, чтобы чаще покупать. На упаковках часто могут быть «рекомендации», что данное средство лучше использовать дважды за раз. Хотя в большинстве случаев в этом нет никакой необходимости.
Конечно это далеко не все ухищрения, на которые идут рекламщики, чтобы воздействовать на нас. В рекламе основной принцип — психология. И мы так часто можем попадаться на это.