Дорогие ярмарчане СРОЧНО НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ!!! Профиль Тани Рыжая Тошка на ЯМ:
Дублирую пост Птичка live
Почти девять утра, и еще час до рассвета. Город продолжает погружение в ночь. Но еще несколько дней и мы перейдем рубеж, за которым время прочертит курс на весну. Сегодня, сейчас, в этих поздних утренних сумерках слово «весна» звучит как легенда. Но ведь она будет, будет. И есть в этом такое же волшебство, как в предстоящих праздниках. Ожидание чудес. Предчувствие тепла и нового мира. Когда «и жили они долго и счастливо» не конец, как в сказках, а — начало.
За то время, что беда, перевернувшая маленький рыжий мир на одном из земных подоконников, вышла в люди, стала известна многим, пронзила сердца и заставила сотни глаз излиться слезами, я не раз то тут, то там натыкалась на вопрос, по-разному складывающийся в разных устах, но смыслом сводящийся к одному непримиримому: как же так?
Как такое могло произойти? Почему судьба выбирает таких замечательных? Отчего такая несправедливость?
Как ответишь? Разве исповедимы пути? Но думая об этом, я вновь и вновь возвращаюсь к давней мысли, что часто именно через беду приходит в мир что-то хорошее. О, я не буду тут петь гимн трудностям и испытаниям. Но если чуть пригасить внутри негодование, если перестать сопротивляться тому факту, что да, это произошло, и признать невозможность его отменить, а значит — принять случившееся, то постепенно сквозь пелену обиды и злости проступят контуры того, что в этой обиде и злости ускользает. Ускользает не просто от внимания — ускользает из жизни самой. Остаются в ней только тьма и холод. Но мы ведь этого не допустим, да?
Сегодня, 19 декабря, когда день в Петербурге неясной тенью выпорхнет с неба меньше чем на пять часов, я верю в весну.
Сегодня, 19 декабря, когда позади всего две химии и лишь первые данные мониторинга состояния организма, я верю в жизнь.
Я верю, что солнцеворот настанет. Уже настает! И сотни глаз, следящих за горизонтом, сотни рук, собирающих свет для этой конкретной души, не дадут соврать или усомниться.
Итак. Две химии и первые данные мониторинга. Таня очень хорошо справляется. Ее измученный организм практически безропотно переносит лекарства, не выдавая выраженной и изнуряющей побочки. Прекратились кровотечения. Совсем. Субъективно уменьшилась площадь выступающей поверхности тела, где локализуется опухоль. Субъективно, да, но это и мнение врача, а не только Танины ощущения. Данные анализов после первой процедуры хорошие, организм борется и держится. Это важно, лечение уже сейчас приносит плоды. У Тани пока сильно отекают ноги — дает о себе знать плохое состояние почек, и она не может долго сидеть, это усугубляет положение. Но по мере уменьшения опухоли, кроме всего остального даже просто чисто физически давящей на соседние органы и затрудняющей их работу, в том числе работу почек, функциональные способности должны начать налаживаться, а значит, ждем, что отеки постепенно начнут уходить.
Ей пока все еще тревожно и иногда очень страшно, когда она ждет результатов анализов, а потом оценки этих результатов лечащим врачом, она нервничает. Она каждый день прислушивается к себе, заново налаживая контакт с телом. Но ее голос наконец звучит, как раньше, и в нем слышны все замечательные и узнаваемые обертона, в нем слышна улыбка.
Матвейка вторую неделю опять ходит в школу. Им, конечно, приходится вечерами попотеть над домашними заданиями, но тут что поделаешь, во всяком случае — это уже из нормальной жизни семьи, в которой все идет своим чередом. Как долго они были этого лишены!
Как и все (какие замечательные слова!), они захвачены ожиданием праздников. Мотик написал письмо Деду Морозу. Сначала черновик, потом набело. И по секрету скажу вам, Мороз уже вовсю загружает мешок с подарками для этого терпеливого и добродушного мальчика. Таня — я знаю — тоже написала ему письмо, хоть и не на бумаге. И с ней Морозу будет не так просто, но ему ведь не впервой угадать заветное, а иначе зачем тогда волшебство?
У них обязательно будет ёлка. Есть человек, который поможет купить и привезти ее уже на следующей неделе. Быть может в сочельник, они достанут игрушки и повесят их на пушистые лапы, и накрутят виражи гирлянд, и поставят макушку. А потом сядут, не зажигая света, и будут глядеть на мигающие огни. Будут болтать и смеяться, пить чай с вареньем, немного помолчат каждый о своем и об общем, и им будет хорошо и уютно.
Они не одни. Далекие и близкие, с ними рядом люди, которые помнят и думают о них. Не иссякает поток помощи. Люди переводят деньги и шлют подарки, чтоб порадовать Таню и Мотика, чтоб у них, как у всех, получился настоящий Новый год.
Мне иногда пишут с сожалением, что не могут перевести большую, чем получается, сумму. А мне хочется плакать оттого, как много людей отозвалось поддержать эту натерпевшуюся семью. Какое счастье, что вы все есть, что вы рядом! Тане предстоит еще долгий путь лечения и восстановления, но вы зажгли в ее судьбе солнце и оно держит курс на весну, к излечению, к новой жизни. А без вас ей оставалось бы только тихо угасать в той сиротской районной больнице с переполненными страданием и болью палатами. На днях Тане позвонил человек из родственников тех, с кем она делила тот жестокий приют. Рассказал, что 11 декабря умерла ее соседка по палате Тоня. И другая, Наташа, тоже. Наташе было плохо после химии, она кричала, а потом впала в кому. А Тоне просто не делали ничего, и ждали — ничего не делая — улучшения, чтобы взять биопсию. Так же, как ждали с Таней, вливая ей неподходящую кровь. Тоне с каждым днем становилось все хуже, но без биопсии лечить нельзя, вот и не лечили. Уже души их, Тони и Наташи, витали высоко, а тела еще полдня лежали в палате, потому что при больнице нет морга...
И вы уже спасли Таню, вырвали ее из этого царства тьмы. Понимаете? Никакая помощь не мала, если она спасает жизнь. Даже рубль в день помогает, потому что нас, тех, кто может перечислить этот рубль, много больше, чем тех, кто — и это тоже счастье и великая благодарность — может перечислить пятьдесят тысяч. Спасибо всем, каждой капле, каждому ручейку, влившемуся в реку, имя которой — жизнь Тани.
Сегодня здесь, на Ярмарке, мне написала Наталья о том, что они с девочками затеяли благотворительный аукцион в пользу Тани. На аукцион можно предоставить работу или можно приобрести понравившийся лот, внести посильную помощь в копилочку, сделать перепост, можно поучаствовать в лотерее на розыгрыш лота, выбранного участниками акции, купив билетик за небольшую сумму. Подробнее об аукционе и правилах участия в нем можно прочитать здесь.
Я не оставляю просьбу о помощи, лечение только начато, потому повторяю реквизиты. Любую посильную сумму можно перечислить сюда:
Карта СБ: 4817760142250210, Сидоренко Татьяна Клавдиевна.
Карта привязана к номеру телефона 8 903 157 37 96.
Paypal:
Яндекс-кошелек: 410016969193930
Это кошелек Наташи Баранниковой, просто напишите «для Тани», она ей переведет.