Ноябрь 2007 года ознаменовался сотрудничеством Роберто Кавалли с известной маркой среднего ценового сегмента H&M. Для данного бренда Роберто создал женскую линейку, состоявшую из 25 вещей, и мужскую линейку из 20 предметов одежды. Одежду дополнили аксессуары и нижнее белье, также разработанные дизайнером. Основными отличительными чертами коллекции стали принты под зебру и леопарда, бахрома, бисер, золотой и черный цвета.
В 2008 году во Флоренции начал свою работу первый клуб Cavalli. В этот же период дизайнер смягчил свой стиль и представил на показах сезона 2008 более романтичные наряды из шифона и других легких тканей.
В 2010 году Роберто Кавалли отпраздновал юбилейные 40 лет работы в модном бизнесе и получил статус «Лучшая из лучших марка люксовой женской одежды» (Luxury Brand Status Index «Best of Best»).
Модная философия
После длительного пересмотра своих взглядов дизайнер объявил две важных составляющих стиля модного Дома Cavalli – женщина и женственность. Его работы, как «художника моды» (Кавалли просит называть его именно так), сочетают в себе эротику, сексуальную привлекательность, уличный стиль и захватывающий шик. Кавалли не раз заявлял, что нет единого образца идеальной женщины.
«Я обожаю женщин. Всех женщин».
К этому он также добавляет, что женщина должна иметь характер, сильную индивидуальность и никогда не должна бояться быть свободной. В одном из интервью он поделился мнением о том, что красота идет изнутри и является отражением индивидуальности каждого человека. Он сравнивает красоту с визитной карточкой, которая помогает при первой встрече, но совершенно бесполезна при второй.
На создание дизайнов Кавалли вдохновляет природа: бабочки, цветы, животные, небо. Даже в магазине конфет, которым владеет дизайнер, можно увидеть шоколад в форме зебры, слона, попугая, тигра, змеи… Змея является любимым животным Роберто Кавалли. По его мнению, она растет и развивается точно так же, как мода. Позже змея стала символом бренда и модного Дома Cavalli. Однако, кроме природы, дизайнер вдохновляется людьми, которых он случайно встречает на улицах, в парках, ночных клубах.
Важными составляющими философии Кавалли являются естественность, комфорт и гармония. Эти элементы помогают ему сохранять спонтанность в работе и не придерживаться строгих правил и рамок. Он полностью погружен в творчество, в то время как всеми финансовыми делами компании занимается его жена.
Кавалли и знаменитости
Роберто Кавалли знаком с множеством знаменитостей и также является одним из них. Во время запуска водки от Кавалли, на церемонии присутствовали известные музыканты, кинозвезды, спортсмены и знаменитости из мира моды.
Знаменитости, которые регулярно носят одежду от Roberto Cavalli: Бриджит Бардо, Джейд Джаггер, Холли Берри, Эль Макферсон, Дженнифер Лопез, Боно, Ленни Кравитц, Мери Джей Блайдж, Орнелла Мути, Элтон Джон, актрисы фильма «Секс в большом городе», Виктория Бекхем, Кристина Агилера и Марк Энтони.
Личная жизнь и другие событияПервой женой Роберто Кавалли стала Сильванелла Джианнони. Их бракосочетание состоялось в 1964 году, а семейная жизнь длилась 10 лет, в течение которых у Кавалли и Джианони родились двое детей – Кристиана (дочь) и Томмасо (сын). В 1974 году супруги развелись.
В 1977 году во время конкурса красоты «Мисс Вселенная», на котором дизайнер исполнял роль одного из членов жюри, Кавалли познакомился с одной из претенденток на это звание – Евой Дюрингер. Они начали встречаться, и в 1980 году Ева стала женой дизайнера, а позднее матерью еще троих его детей: Рачель (дочь), Даниэля и Роберто (сыновья).
Роберто Кавалли с семьей живет на роскошной вилле во Флоренции, с вертолетной площадкой и джакузи под открытым небом. Он и его жена владеют лошадьми, собственными виноградниками и шоколадной фабрикой. Кавалли сам управляет собственным вертолетом и скоростной лодкой. Также у него есть три роскошных машины марки Ferrari.
Как отмечают многие журналисты, Кавалли до сих пор выглядит так же, как в 1970-х годах: носит джинсы и рубашки, расстегнутые до пояса, а также удлиненные волосы.
В середине 2003 года дизайнер предстал перед судом во Флоренции, когда итальянские власти обвинили его в уклонении от уплаты налогов. Этот случай был нетипичным для Италии, в налоговом законодательстве которой учитывается возможность того, что налогоплательщики могут скрывать свои доходы, а поэтому в сумму налога включен дополнительный процент за возможный обман.
В 2003 году Роберто Кавалли также был выбран главнокомандующим Парада Колумба в Нью-Йорке. В прошлом эту роль исполняли такие личности, как Фрэнк Синатра и Лучано Паваротти. Кавалли был еще и первым в истории модельером, ставшим Маршаллом Парада. В тот же день он написал статью под названием «America La Bella» – оду Америке, которая появилась в Wall Street Journal:
«Эта страна дала нам все возможности, и именно поэтому я всегда любил Америку. Она принимает всех, кто имеет желание что-либо построить».
Роберто Кавалли является весьма интересной личностью. Он – реалист, но, помимо этого, является невероятным романтиком. Он утверждает, что любовь является самой важной составляющей жизни, и секс никогда не сможет сравниться с ней по значимости. Кавалли любит делать подарки, но не любит получать их. Его любимый писатель – Габриэль Гарсиа Маркес, а любимый сказочный герой – Пиноккио. Он любит только ту одежду, которую создает сам, но утверждает, что ему нравятся многие другие дизайнеры и их работы.
Интервью Каса Кавалли с Роберто Кавалли, журнал Dazed and Confused (ноябрь 2010 года)
К.К.: Вы разрабатываете дизайны уже более 30 лет и до сих пор продолжаете создавать одежду, которую носят самые гламурные люди в мире. Где вы черпаете столько вдохновения?
Р.К.: В самом начале своей карьеры, я вообще ничего не знал о деньгах. Я думал, что буду создавать вещи и знакомиться с красивыми женщинами, а, следовательно, иметь возможность веселиться. Всю свою жизнь я был одержим желанием получать удовольствие, и я думаю, что именно это непрерывно воодушевляет меня.
К.К.: Сейчас бренд Cavalli – это огромная империя. Расскажите, как все начиналось?
Р.К.: У меня было несколько очень хороших идей, на них все и построилось. Например, принты на коже и переработанные джинсы, которые продавались в моем первом магазине в Сан-Тропе в 1973 году. Каждая вещь была уникальной, красивой, выполненной с помощью эксклюзивных техник производства. Я стал успешным настолько быстро, что свой первый показ я проводил в Sala Bianca во Флоренции совместно с такими брендами, как Armani, Versace and Missoni.
К.К.: Как вы себя чувствовали, добившись такого успеха на самом раннем этапе своей карьеры?
Р.К.: Это была фантастика, но в те времена быть дизайнером означало совсем не то, что это значит сейчас. Дизайнеры не были такими же популярными, как рок-звезды. И тогдашние женщины отличались от женщин наших дней. Когда они покупали красивый жакет, они срывали с него лейбл, потому не хотели, чтобы их друзья знали, где эта вещь была приобретена.
Читать интервью полностью
Официальный сайт:
Блог:
Источник: