Праздничные распродажи — самые большие источники дохода и самые большие «азартные игры» для продавцов. Ввиду того, что одни из самых больших возможностей продаж вращаются вокруг дней, ориентированных на крупные сделки, таких как Черная пятница и Киберпонедельник, обычно клиенты ищут предложения раньше и размещают свои заказы до официального начала праздничного сезона.
Лишь 9 % покупателей начинают искать предложения в последний момент, поэтому для продавцов жизненно важно рано выходить на рынок и творчески мыслить, чтобы привлекать клиентов выгодными предложениями.
Творческие магазины, которые зависят исключительно от продаж в 4-м квартале для выживания в течение года, не должны полагаться на это как на один концентрированный и ориентированный на календарь источник дохода.
1. Переориентируйте ваши маркетинговые усилия.
Каждый год после праздничного скачка покупательский бум рушится
К счастью, вам не нужно переносить стресс, вызванный резким падением доходов после праздников. Несмотря на то, что было бы трудно продолжать тенденцию продаж в декабре, есть способы избежать сбоев и поджогов в январе. Можно применить несколько способов сохранить продажи,не теряя чувств.
Воспользуйтесь преимуществами резолюций. Люди жаждут перемен примерно в это время, поэтому сосредоточьтесь на этом. Это будет прекрасно работать, если вы занимаетесь бизнесом, который занимается здоровьем, красотой и производительностью, так как это популярные решения. Попытайтесь продвигать свои продукты вокруг них, включая безопасность, чистоту и организацию, чтобы привлечь новые продажи.
Еще одна маркетинговая стратегия, которую вы можете сделать, — быть агрессивным до Нового года. После Рождества у людей обычно есть подарочные сертификаты и наличные деньги, которые они получают в качестве подарков к праздникам. Исследуйте этот конкретный рынок и направьте свои маркетинговые усилия на них. Подарочные сертификаты можно включать в предпраздничные продажи,чтобы клиентов применили их после праздника, к примеру, в течение месяца или двух, следующих за праздником.
2. Не забывайте о социальных сетях.
Социальные сети — мощный канал рекламы и маркетинга. Большинство потребителей будут в социальных сетях во время и после праздников, сообщать об отпусках, потрясающих подарках и праздничных вечеринках с друзьями. Так что не забывайте делать социальные медиа приоритетными в вашей маркетинговой стратегии.
Поделитесь своими предложениями, скидками и праздничными событиями через каждый канал, который имеет значение. Ваша аудитория будет настроена, стремясь найти выгодную сделку. Потребители будут получать наличные на подарочные сертификаты, которые они получили. Они будут искать всевозможные способы потратить деньги, которые они получили на праздники.
Возможно, вы захотите провести конкурс в социальных сетях, чтобы заинтересовать потребителей и настроить их на свои каналы. Вы можете попросить их представить фотографии на тему праздников, где они демонстрируют определенный продукт. Разъясните правила конкурса, чтобы не разочаровывать потенциальных клиентов. Кроме того, вам необходимо проинформировать аудиторию о продолжительности конкурса, призах и количестве победителей.
3. Продавайте новые продукты.
Для поддержания продаж вы должны придумать другой подход. Одним из способов является выпуск новых продуктов. Новый год — идеальное время для этого.
1 января все будут настроены начать все заново. Потребители собираются принять новое мышление, новые решения и все новое. Вы должны воспользоваться этим, если хотите сохранить высокий уровень продаж.
Если вы хотите запускать новые продукты после праздников, вам нужно планировать заранее, задолго до наступления курортного сезона. Нет времени подготовить выпуск продуктов во время праздников, и это будет невозможно, учитывая количество трафика, которое приходит в это время года.
Просто планируйте заранее, и вам не придется совмещать несколько проблем одновременно.
4. Предложите новогодние акции.
Проведите распродажу или промо-акцию, чтобы привлечь больше клиентов. Скидки привлекают людей, поэтому продолжайте продажи в январе. Некоторые идеи для промо включают зимнее оформление, программы лояльности, оптовые скидки и бесплатные.
Так как праздники закончились, вы должны очистить свой зимний шкаф, чтобы разместить новые запасы на весну. Лучший способ сделать это — распродажа. Люди знают, что лучшее время для выгодной покупки зимнего гардероба — это после праздников, поэтому вам лучше доставить то, на что они надеются. Чтобы стимулировать потребителей совершать покупки, вы можете добавить бесплатные подарки. Все любят халяву.
Потребители любят покупать оптом, особенно во время распродажи, потому что цены очень низкие. Тем не менее, высокие цены на доставку часто не позволяют им совершать оптовые покупки. Вы можете предложить бесплатную доставку заказов, превышающих определенную сумму.
Во время и после праздников вы, скорее всего, встретитесь с новыми покупателями. Вы можете заставить их возвращаться снова и снова, приглашая их в программу лояльности. Предложите стимулы и льготы, чтобы мотивировать их стать участником.
Помните, что даже если прибыль ниже из-за всех скидок, это все же лучше, чем нулевой доход от нулевых продаж и статический запас. Вы не хотите, чтобы ваши запасы пылились на складе только потому, что вы устали от распродаж и рекламных акций.
5. Сбор данных о потребителях во время курортного сезона.
Эффективным способом стимулирования продаж является продолжение взаимодействия с клиентами, особенно в это время года. Не переходите в режим гибернации только потому, что каникулы закончились. Вы можете добавить новых покупателей в свой список адресов электронной почты и держать их в курсе о ваших акциях и предложениях по окончании праздников. Вы можете уведомить их о новых продуктах, специальных скидках и акциях на бесплатную доставку.
Это также отличная возможность для вас сделать индивидуальные предложения, основанные на прошлой истории покупок ваших клиентов. Вы можете порекомендовать продукты, которые им могут понравиться, или продукты, которые они когда-то оставили в своей корзине. Если ваши потребители получили наличные в праздничные дни, у них будут средства для покупки предметов, которые они не купили.
6. Создайте чувство срочности.
Вы не только привлечете новых клиентов, но и сможете воспользоваться «ограниченностью», отправив сообщение: «Приходите, купите у нас сейчас, прежде чем мы уйдем!». Психология дефицита создает чувство срочности и вызывает повышенный интерес к продукты, количество которых ограничено и которые доступны в течение определенного периода времени. Когда у вас останется несколько предметов, обязательно сообщите об этом аудитории.
Пакетная упаковка — еще одна стратегия, которую могут использовать розничные продавцы. Привлекательные для клиентов, пакетные предложения по упаковке имеют более высокую воспринимаемую ценность и являются эффективным инструментом для привлечения покупателей. Методы включают в себя предложение бесплатных подарков, товаров со скидкой с обязательным расходом или процента от окончательного счета в зависимости от количества приобретенных товаров.
Еще одна хитрость состоит в том, чтобы связать быстро движущиеся (популярные) товары с медленными (не популярными). Популярность одного продукта может помочь переместить другие элементы, которые не очень хорошо работают. Комбинация продуктов дает потребителям ощущение, что они получают больше за то, за что платят.
Помните, что вам не нужно прекращать все свои онлайн-усилия. Социальные сети — это всегда более простой и быстрый способ рассказать о ваших предложениях. Кроме того, вы можете использовать его для обновления клиентов и потенциальных клиентов об уровне ваших запасов.
7. Предложите бесплатную доставку.
Сделайте так, чтобы покупателям было проще принимать решения о покупке товаров через Интернет, а не в ближайшем магазине. Вы можете предложить бесплатную доставку, от которой большинство покупателей не может отказаться.
Ничто так не вдохновляет клиентов, как слово «бесплатно». Исследования показывают, что около половины всех онлайн-заказов имеют бесплатную доставку, и поэтому потребители тратят больше, если вы включите их в пакет.
Чтобы определить, является ли бесплатная доставка возможным вариантом для вашего бизнеса, посмотрите на среднюю стоимость вашего заказа. Он должен быть достаточно высоким, чтобы вы могли компенсировать дополнительные расходы на доставку. Таким образом, вы можете гарантировать, что ваши усилия будут прибыльными. Возможно, вы захотите предложить бесплатную доставку для определенных типов продуктов, особенно если у вас небольшая средняя стоимость заказа, но у вас есть несколько дорогих товаров. Вы также можете предложить бесплатную доставку исключительно участникам вашей программы лояльности. Это еще больше подтолкнет постоянных клиентов зарегистрироваться и стать участником.
Вы можете сделать свое сообщение понятным с вашей домашней страницы. Вы также можете информировать посетителей о предложении и о том, как они могут претендовать на него, когда они добавляют товар в свою корзину, где появляется сообщение, напоминающее потребителям, что доставка может быть бесплатной, если их покупки превышают определенную сумму.
Заключение.
Эти семь советов помогут вам избежать спада после отпуска, но помните, что они должны быть частью вашей заранее спланированной и подготовленной стратегии
Чтобы иметь эффективные маркетинговые стратегии, вам нужен комплексный план по оптимизации всех ваших усилий после праздников. Безболезненное выполнение этих стратегий определенно увеличит продажи для вас в первые несколько месяцев года, но только ,если вы заранее потратили достаточно времени и ресурсов на подготовку.