Когда-то начинающему Микеланджело Буонарроти сказали, что все, что можно было сделать в скульптуре, уже сделал Донателло. После этого молодой скульптор отправился на кладбище вскрывать тела, потому что не мог высекать форму, не зная, что внутри.
Всех дизайнеров, которые экспериментируют со сложным кроем, я бы разделила на тех, кто работает по методу Донателло и тех, кто придерживается курса Микеланджело. Первые живут увиденными формами, их не волнует то, что внутри. Для них главное - слепить независимое неординарное и водрузить это на человеческое тело. А как уже это тело будет с этим жить - неважно. Вторые лепят по законам человеческой фигуры и в пределах ее субстанции. Они отсекают «Лишнее» от воздуха, который по-разному соприкасается с участками тела. И тем самым, создается новая форма, в которой живет неординарный человек.