История производства кружек у меня очень простая и в то же время занимательная.
Надеюсь она поможет всем тем, кто хочет что-то делать своими руками и не решается начать.
Сам я ещё в детстве увлекался резьбой по дереву. Рогатки делал и пистолетики.
Даже как-то трубку деревянную деду вырезал, НО с тех пор все увлечение сошло на нет.
Сейчас уже 15 лет я руковожу проектами в IT компании и занимаюсь вопросами автоматизации различных процессов.
То есть вообще работа не руками...
Ну и так получилось, что я любитель пива. Мне нравятся разные сорта и разные марки от не дорогих до крафтовых.
Так вот, несколько лет назад мне захотелось обладать деревянной кружкой.
А все потому, что как то в одном испанском баре, который был оформлен в виде средневековой таверны. Нас поили всяким разным пивом из всякой разной посуды
В основном там были стеклянные бокалы, НО некоторые сорта пива подавались в глиняных и деревянных кружках.
Поначалу я не придал значения тому, из чего пиво собственно пить а потом понял, что в деревянной кружке оно кажется свежее, пенная шапка держится дольше да и к губам подносить такую кружку приятнее чем другие.
Понятное дело, я захотел деревянную кружку.
Не то, чтобы целенаправленно, но искал.
Покупал разные варианты - бондарные для бани, точеные из куска дерева, клеенные и струганные. В основном брал сувенирные варианты, так как просто деревянные кружки для использования по назначению сейчас ни один завод не производит.
В общем, перепробовал разные.
Не скажу, что все прям плохие. Нет. Была одна, которая даже почти год продержалась, а потом протекать начала.
И вот как-то в интернете я посмотрел статью, в которой мужик из пенька себе кружку выстругал. И вроде так все просто на картинке было, что я тоже решил попробовать.
Живу я в Сочи, дерева тут много и его периодически обрезают. Вот после такой обрезки я подобрал бревнышко платана.