Вы вяжете, шьете, рисуете — одним словом рукодельничаете, но пока только для себя, семьи и друзей. И вот все чаще и чаще слышите от знакомых: «А почему не продаешь? Пора открывать магазин или работать под заказ.» И чем больше и больше таких обращений, тем быстрее в нас просыпается желание «прыгнуть в омут с головой» или «перевернуть весь мир». Вот и я стала примером такой же ситуации. Поэтому, на своем опыте (я дизайнер украшений) и со своей точки видения, хочу обозначить некоторые ключевые моменты.
Любые новые проекты, а построение заработка на рукоделие — это тоже проект, начинаются с разработки плана и расчетов необходимых затрат. Только не стоит сразу обзаводиться всем и вся. Многие материалы или инструменты вам могут еще долго не пригодиться, а финансовые ресурсы вы уже отнимите.
Плохой пример: Я скупила множество разнообразной фурнитуры в хаотичном разбросе цветов, размеров и стилей. И при первой же попытке создать комплект из кольца, сережек и колье, поняла, что каких-то элементов мне катастрофически не хватает, а пины и соединительные колечки предательски не подходят по размеру. Таким образом делаешь повторный заказ, а значит: теряешь время на ожидание, деньги на доставку и вдохновение. А любое творчество — это вдохновение!
Одновременно с этапом планирования и приблизительных расчетов, погружаемся в «мир всемирной паутины» для поиска и анализа поставщиков материалов для нашего творчества. Изучаем отзывы,качество, ассортимент и условия работы. География рукоделия широка, но не в каждом городе есть поставщики необходимого вам материала. Соответственно это всегда дополнительные расходы на доставку, сложности с обменом брака, если такой возник. Отсутствие возможности увидеть, пощупать, рассмотреть детали зачастую ограничивает полет фантазии, но это наверное сугубо мое ощущение. Мне гораздо легче составлять украшение, видя все перед собой, потому что иногда, несочетаемые на первый взгляд элементы, складываются в шедевр, изюминку.