В моем магазине произошел неприятный для меня инциндент.
Отправила товар, полностью в нем уверенная. Но! Время изменило качество товара и к покупателю после транспортировки товар пришел в испорченном виде.
Появились трещины на материале, разрыв по шву, а по правилам моего магазина, нет возврата денежных средств.
Благодарю покупателя, он не постеснялся обратиться. Конечно это форс- мажорные обстоятельства. Покупатель не виноват, я не виновата. Из каждого правила бывают исключения. Деньги за товар и почтовые расходы, вопреки правилам я вернула.Ведь. есть еще одно хорошее правило, покупатель всегда прав.
Будьте друг к другу взаимовежливы, не стесняйтесь обращаться с неординарными просьбами, делайте правильные выводы.
Каждая ошибка нас чему то учит.