Всем привет, думаю для начала надо познакомиться, поэтому я решил написать статью о себе.
Меня зовут Евгений, и я занимаюсь столярным ремеслом вот уже 7 лет. Впервые что-то с деревом я начал делать еще в детстве, когда мама отвела меня в кружок резьбы по дереву. Мы занимались плоскорельефной резьбой, это когда кусочек фанеры краситься тушью, затем на него переводится рисунок, спомощью копировальной бумаги, а затем стамесками срезается слой дерева. В результате получается картина на фанере. Дело это не сложное, но увлекательное.
Учась в старших классах школы, я понял, что могу попробовать заработать на этом. В те времена еще небыли распространены станки с ЧПУ, поэтому на рынке было не много подобных изделий. Сначала я вырезал картинки, которые смог найти интернете. Главным условием было то, что картинка должна быть черно-белой. причем не в привычном понимании, как татуировка, это называется оттенки серого, как я выяснил. Мне нужны были двуцветные картинки. Выполненные работы я выкладывал на всем известной доске обьявлений. Результат был практически нулевым:)
Затем я нашел в программе Ворд функцию, которая делает любое фото двуцветным, как мне и надо. Это натолкнуло меня на мысль, что я могу вырезать фотографии. Приходилось тщательно отбирать фотки, потому что не все из них достаточно качественно переводились в два цвета. Вырезав фотки практически всех моих знакомых, я собрал портфолио. Выложил обьявление на той же доске и.... результат опять был нулевым:)
Я продолжил заниматься этим для своего удовольствия и по просьбам знакомых. Это продолжалось несколько лет, до тех пор пока моя будущая жена не попросила вырезать ей надпись "мама" из фанеры. Не так как я делал раньше, а прорезать насквозь. Теперь такие слова очень популярны и используются на свадьбах и прочих мероприятиях, а в то время их еще небыло.