Не знаю, какая Мадлен Олбрайт госсекретарь. В политике я не разбираюсь. Но как женщина с юмором она мне очень нравится!
В наше время искусство эзопова языка не утрачено. Иконами стиля в этом деле можно смело считать королеву Английскую Елизавету, которая неизменно отличается строгостью следования этикету и Мадлен Олбрайт, которая даже написала о своих брошах - знаках книгу и которая могла себе позволить некоторое хулиганство.
Олбрайт создала свой собственный, никогда прежде невиданный, дипломатический язык брошей. В своей книге «Читайте мои броши», на обложке которой госпожа Олбрайт изображена с брошью - символом Америки, она написала: "Однажды я обнаружила, что бижутерия стала частью моего личного дипломатического арсенала".
На переговорах ее коллеги и оппоненты всегда смотрели на украшения, которые надевала непревзойденная Мадлен - а она всегда умела нравится мужчинам, несмотря на совсем немодельную внешность. Брошами она давала понять, как относится к обсуждаемой ситуации или какое у нее настроение, а иногда откровенно смеялась над собой и сложившимися обстоятельствами.
Ее украшения стали так известны во всем мире, что в течение нескольких месяцев (а на больший срок госпожа Олбрайт расстаться с брошами не могла) в Музее современного искусства и дизайна в Нью- Йорке (с 2009 по 2010) проходила выставка ее брошей, имевшая просто оглушительный успех. Куратор выставки так прокомментировал собрание: "Большинство этих экспонатов были изготовлены ювелирами, имена которых нам не известны. Ценность этим работам придает не то, что они созданы знаменитыми художниками, а то, что они были выбраны госсекретарем, и то, как они были ею использованы".