Фотосессия подушек.
Как все происходит?
Я фотографирую все свои сумки и подушки в комнате-мастерской, на рабочем столе.
Убираю все инструменты со стола и прикрепляю большой белый фон. У меня это большой рулон белых обоев.
Надо поместить все три подушки в кадр,чтобы было понятно, что это серия.
Ставлю фотоаппарат на треногу и включаю много света. В основном, это 4 настольные лампы, верхний свет и боковой свет от лампы над швейной машинкой. Но все равно, этого бывает мало.
Иногда спасает баланс белого на фотоаппарате, особенно в солнечную погоду. Выставляю нужные параметры и начинаю съемку.
Подушки снимаю группой и по одной. Иногда интересно добавить реквизита. У меня целая коробка камней, раковин и другой интересной мелочи.
В нашем случае, я положила на фон остатки молний и кисти с красками. Может, надо было инструменты для тиснения положить. Иногда не хватает времени продумать идею для фотосессии, так как заказчик уже заждался и надо срочно отправлять посылку.
Отсняв 20-30 кадров, перекачиваю все с флешки на компьютер. Удаляю сразу неудачные, размытые и повторяющиеся снимки.
Оставляю интересные и информативные. Ну и открываю фотошоп и начинаю работать с оставшимися 10-15 кадрами.
Обычно у меня слегка темноватые снимки. Я осветляю их, следя чтобы цвет кожи изделия на фото оставался правильным, "вытаскиваю" белый фон, добавляю контрастность и резкость.
Вот пример, как из обычного снимка, получилась фотография для показа заказчику и выставления на ЯМ.
В конце работы ставлю на фото свой логотип и закрываю фотошоп.
Вызываю курьера на следующий день. Упаковываю подушки в большой пакет.
Ну вот и все. Проделана большая работа. Есть чувство усталости, удовлетворения и радости.
Описала весь результат на несколько постов и поняла, что я одна совмещаю несколько разных профессий: дизайнера сумок, конструктора, швеи, фотографа, маркетолога, блогера, курьера. Больше всего мне нравится первая профессия - дизайнера сумок. Надо бы задуматься о делегировании...