Добрый день!
Создание моделей ювелирных украшений сложно, требует высокой квалификации и долгих лет практики. Я занимаюсь резьбой по воску около 20 лет.
Для всех своих украшений я сначала делаю эскиз, в котором прорабатываю все детали и пропорции будущей вещи. Если украшение планируется с камнями, то камни должны быть в наличии, чтобы можно было точно разработать закрепку под определённые размеры и форму камней и вписать камни в композицию. В процессе изготовления модели камни прикладываются к ней неоднократно. Камень должен точно сесть в каст (конструкцию удерживающую камень) и относительно рисунка модели гармонично смотреться.
Все свои модели я вырезаю вручную в специальном модельном воске. Модельный воск - это материал для ювелирного моделирования состоящий в основном из воска и пластика. Он достаточно твёрд, пластичен, хорошо режется металлическим инструментом и его можно напаивать с помощью паяльника, прибора для выжигания или шпателя по воску.
Сначала берётся кусок модельного воска подходящего размера и конфигурации.
Кусок воска для "уха" кулона:
Размечается форма "уха"
Бормашиной выбирается внутренняя часть "уха":
Дальше поверхность выравнивается бормашиной с насадкой "шкуркодержатель" с разными по жёсткости наждачками.
"Ухо" в общих чертах готово. Позднее на него будет нанесён рельеф похожий на полоски на шкуре тигра.
Дальше берётся кусок модельного воска для самого кулона:
Через кальку с эскиза на воск накалываются общие очертания головы тигра и кусок воска обрезается по контуру:
Дальше идёт долгая и кропотливая работа по деталировке.
Кулон постепенно приобретает свои черты и сходство с головой рычащего тигра.
Прикладываем к кулону, уже проработанному под микроскопом, заготовку "уха":
Припаиваем "ухо", обрабатываем, выглаживаем.
Обратная сторона кулона максимально выбирается, чтобы облегчить кулон, который и без того будет весьма тяжёл.